Вопрос который мучает меня в девять часов утра...
Почему самый лучший дизайн Данте был в самой худшей игре про него?
Серьезно, вторая часть продалась 2,9 млн. копий. Я вас уверяю, большая часть из них, была продана, только из-за такого удачного дизайна. Сама игра представляет собой один из худших слэшеров. Ужасный дизайн локаций, ужасный сюжет, Данте без намека на харизму, так как, безымянныму режиссеру не нравился Данте из первой части (да, безымянному, по сей день неизвестно, кто отвечал за игру, Ицуно Хидэаки указанный ответственным за игру, пришел под конец разработки и просто довел её до играбельного состояния). Простая до абсурда боёвка и ноль готики и шарма, который был присущ первой части. Игру которую, буквально можно проходить с закрытыми глазами и получать самые высокие ранги, купило огромное количества народу.
Так, кто же злодей, который единственный постарался на славу?
За дизайн персонажей был ответственен ветеран Стрит Файтера, Икэно Дайго, который продолжает трудиться в Кэпком и по сей день. Последняя его работа, Дракон Догма 2, где он так же отвечал за арт дирекшон. И надо сказать он мастер своего дела.
Другие примечательные работы Икэно:
Да, хороший визуал может продавать ужасные игры. Увы это не работает в обратную сторону. Вспоминаю ICO...
Вот, вы бы купили игру с такой обложкой?
Вот и я тоже не купил. Как и не купили американцы, которым досталась эта ужасная обложка. Игра продалась в США преступным тиражом в 250,000 тысяч копий. А это между прочем, одна из самых уникальных и интересных игр в библиотеке второй плейстейшон. Для сравнения, Второй Хныкающий Дьявол продался в США 1.7 миллионом копий. Как видим, геймеры любят в первую очередь глазами.