Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Игра служит полным продолжением Resident Evil 7, к счастью или же к сожалению, решать тут не мне. У меня свои счёты с семёркой, как игру, я её не люблю, как Резидент вообще ненавижу, однако сейчас не об этом.

Восьмёрка всё так же даёт нам вид от первого лица, а если купите дополнение или же золотое издание, будет вид от третьего лица, это более не скучные бродилки по пустому и тихому дому, теперь у нас идейный софт-ребут Resident Evil 4.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Есть деревня, есть замок, есть его окрестности, есть завод и так далее. Локации весьма разнообразны и красивы, в свободное от сюжета время, можно смело ходить и любоваться красотами. Благо графика позволяет это сделать, я играл на PS4, немного мыльно при движении камерой, эдакий блюр и то не всегда, а лишь в каких-то редких местах.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Всё красиво и сочно, глаз радуется каждому миллиметру игрового мира.

Самая запоминающаяся локация - Замок Димитреску, что весьма очевидно.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Хоть и проводим мы там гораздо меньше времени, хотелось бы, конечно, гораздо больше. Кто-то сравнивал этот Замок с домом семьи Бейкеров, мол они по размерам похожи...

И это полная чушь. Ибо Замок Димитреску в разы больше и запутанней, чем небольшой дом в седьмой части. Мы можем погулять в подвалах, на первом этаже, втором, забраться на крышу, облазить сад, зайти в кучу комнат, от винотеки до оперного зала.

Атмосфера Замка великолепно передана. Я не знаю, какой Замок брали за основу, но если что-то подобное существует в реальном мире, я бы с радостью сходил туда. По Замку Димитреску можно петлять сколь душе угодно, можно бегать от сестёр и самой Леди туда-сюда-обратно, играя в эдакие кошки-мышки.

(Небольшой факт: Играя в РЕ8 я ни разу не стрелял и никак не наносил урона Альсине, пока с ней не наступил босс-файт)

Очень жаль, что Замок Димитреску проходит по сути в самом начале игры и крайне быстро, я не успел им вдоволь насладиться и полностью его облазить, поэтому буду перепроходить.

Следующим крайне запоминающимся местом для меня стал дом Донны Беневиенто.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Он... страшный. Там тихо, он отдаёт таинственностью и даже какой-то пустотой, несмотря на обширное заполнение различной мебелью, десятками кукол и тд. Пока я там находился мне было не по себе. Я чувствовал себя не в своей тарелке, неуютно. Мне так и хотелось поскорее его покинуть и когда я наконец сумел это сделать, я выдохнул, понимая, что более я туда не вернусь.

Особенно, когда я зашёл в подвал, где надо было решать загадку с манекеном, мне было реально стрёмно.

Вот чего я ждал от седьмой части, не пугалки скримерами, а правильно составленной атмосферой неизвестности. Именно в Доме Беневиенто они смогли сделать то, что у них не вышло в доме Бейкеров.

Загадки в игре наконец-то стали хорошими, нам больше не нужно тупо крутить тень, а надо думать, как, что и куда. Конечно, в конце концов всё сводится к сбору определённых предметов и их распределению, вставить туда-сюда и всё, но есть и действительно трудные штуки, как например упомянутый мной выше манекен в Доме Беневиенто.

Фабрика Гейзенберга мне не так сильно зашла, это по сути просто коридоры, без наполнения и какой-либо красоты, да, прикольно, да интересно, но я пробежал как-то быстро и в основном ничего примечательного я там не заметил.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Самым худшим для меня местом оказался Дом Сальваторе Моро. Ну это тупо озеро, где ты ходишь по мосткам туда-сюда и в общем-то всё.

Атмосферным были лишь два места из всех четырёх. Дом Беневиенто и Замок Димитреску.

Всегда играет какая-то музыка, какой-то саундтрек, где-то что-то скрепит, шевелится, персонажи реагируют на совершённые игроком действия, создаётся впечатление живности происходящего.

Геймплей стал интереснее и живее. Нам более не нужно играть в Дарк Соулс от первого лица, как это было в семёрке, теперь врагов стало больше, разнообразие их увеличилось, нам постоянно нужно двигаться, следить за патронами, за действием врагов.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Есть бронированные враги, есть враги прикрывающие жизненно-важные места , есть враги ближнего и дальнего боя.

Я играл на нормальном уровне сложности и даже так у меня постоянно заканчивались боеприпасы, игра никогда не баловала меня засыпая ими, как это было в той же семёрке. Я считал каждую пулю, корил себя за тупые промахи. Мне пришлось одного из боссов на Фабрике Гейзенберга полчаса тыкать ножом в спину, ибо патроны всё иссякли.

Интересно, что будет, если я возьмусь за повышенную сложность...

Оружия много, торговец стал целым персонажем, а не просто ходячим магазином.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Вернулась нормальная механика инвентаря из четвёртой части, когда тебе надо было в тетрис играть, чтоб всё правильно и удобно сложить.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

Игра не скатывается в шутер, как в семёрке, как ни странно, хотя под конец есть CallOfDuty-момент, прям один в один.

Ещё из плюсов мне понравилось то, что по всей игре раскиданы записки о том, что же произошло до событий, как все Лорды появились, что за эксперименты и как всё это работает. То есть опять-таки, в семёрке такого не было, вся инфа была лишь в одном ДЛС и то её можно было запросто пропустить.

И видно, что восьмёрка точно связана с вселенной Резидента и не потому что тут фигурирует Крис Редфилд, а потому что нам показывают эту связь в текстах, что тут не магия, а наука, это всё результаты экспериментов над плесенью.

Хотя есть очень важные вопросы к сюжету семёрки...

Всё это интересно читать и вникать, однако никуда не делась "лорная" комната, которая доверху завалена лорными штуками. Не знаю, в чём прикол создавать такие комнаты, а не органично всё расставлять по всей игре, видимо лень что ли.

Персонажи хороши и великолепны. Альсина, сёстры и Гейзенберг великолепны и дичайшие харизматичны. Миранда и Крис хороши. Итану дали больше раскрытия и диалогов, больше реакция на происходящее вокруг него дерьмо, так что он тоже хорош. Герцог классный.

Resident Evil: Village была успешно мной пройдена.

В общем и целом мне игра очень понравилась. Из минусов могу лишь отметить дурацкий твист в конце, типа он ни к селу ни к городу, просто надо было как-то объяснить механику исцеляющего фактора Итана. Потому что если копать глубже в эту тему, то сразу появятся косяки и несостыковки с седьмой частью.

Сюжет хороший, геймплей на высоте, персонажи великолепны. Я доволен игрой и мне достаточно. Вот такой изначально и должна была быть семёрка

1111
9 комментариев

Пройти можно ради мордашки Итана 🥴

3
Ответить

Итан - это гг из 7 и 8, верно?

3
Ответить

Но ведь он вроде не торгует лицом полноценно, даже с видом от третьего лица🤔

1
Ответить

С нетерпением жду 9 часть шедеврорезика

Ответить

Ну игра конечно классная, однако не за те форматы её многие помнят... 😏

Ответить

С удовольствием прочитал! Тоже пойду поставлю на скачку 8 частью) спасибо!

Ответить