Dark Half — чёрная жемчужина эпохи SNES

Смелый эксперимент, сильно расходящийся со многими клише жанра jRPG. Игра не без проблем, но... Ладно, обо всём по порядку, сегодня мы никуда не торопимся.

Dark Half — чёрная жемчужина эпохи SNES
2727 показов
6.8K6.8K открытий
11 репост

С малых лет ПК боярин и потому снес не было и почти всегда демонстрация геймплея/графики снес игр вызывает у меня отторжение (я понимаю что такое игроностальгия, но игры другие, например, heroes 3 или nfs).

Но! Это первый обзор после которого я даже подумал: а не поиграть ли?!
Нет, не поиграть, но визуально и самое главное сюжетно игра смотрится отлично.
Готов прочитать краткое содержание сюжета со всеми спойлерами) ушел гуглить )

За обзор спасибо и респект) прочитал на одном дыхании и потом тут же посмотрел видео версию

Ответить

Всех подробностей сюжета я уже не упомню, но постараюсь родить что-то в более или менее общих чертах:

1. Предыстория полностью повторяется в статье, потому опускается.

2. Первый день воскрешения: My Heart Was Deeply Troubled

Фэлко, предчувствуя надвигающуюся катастрофу, отправляется на Пик Смерти, где был когда-то запечатан лорд тьмы Рюкю, чтобы предотвратить возможное возрождение злодея. Весь путь к вершине его сопровождает брат Хосэ, который всеми правдами и неправдами пытается отговорить героя от безрассудных действий, однако в конце концов сдаётся и, чтобы не торзить Фэлко, оставляет его одного. На вершину горы Фэлко взбирается как раз в самый момент, когда злодей, во всеуслышание заявив, что с этого момента начинается отсчёт перед судным днём, вырывается на волю, размазав Фэлко по стенке, даже не заметив этого.

Рюкю возвращается в свой небесный замок, где возвращения своего повелителя ждало злодейское трио: Ава, Виржил и Дивизу. Рюкю, несмотря на свою немощность после долгих лет в изоляции, сразу же рвётся в бой, требуя от своей свиты разыскать паладинов, укравших у него некие "наручи", и особенно Роду, которая с его слов должна поплатиться за свои грехи перед ним. Тем временем вернувшаяся свита заявляет, что нашла неподалёку место обитания одного из паладинов, а вот Рода как сквозь землю провалилась. Рюкю отправляется в ближайшую деревушку, чтобы пополнить запас душ за счёт тамошних обитателей:

— «Ты и есть Падший?» — говорит старик — Не думал, что я доживу до настолько печального дня. Если ты здесь, чтобы забрать мою душу, сделай это без лишней боли.»
— «Не бойся.»

Один из рыцарей, пересравшихся от одного только вида лорда тьмы на горизонте, сдаёт место нахождения паладина. Оказывается, этот паладин получил из наруч Рюкю способность повелевать монстрами и возомнил себя новым повелителем здешних мест. Проиграв лорду тьмы, он говорит, что без понятия, что стало с магическим артефактом и почему пропала Рода, и Рюкю превращает зазнайку в «живую» статую, обречённую страдать вечно.

3. Первый день расплаты: My Hour, So Long Awaited

В своём посмертии Фэлко слышит голос Роды, которая говорит, что его ждёт ещё долгий и тяжёлый земной путь, передаёт ему своё зеркало и просит собрать в него весь свет человечества, до которого он сможет дотянуться. Со словами, что теперь от Фэлко будет зависеть итог божественного суда, Рода возвращает героя к жизни. Фэлко просыпается у себя дома в постели, над которой героя уже оплакивала вся родня, в том числе и его девушка. Более или менее очухавшись, герой отправляется к своему начальнику, чтобы сообщить печальную весть о Рюкю, но на выходе из здания героя останавливает королевская стража. Как выяснилось, столица разыскивает по деревням толковых воинов, и человек, встретившийся с лордом тьмы лично и сумевший потом об этом рассказать, стражников очень заинтересовал. В итоге Фэлко принимает предложение королевского советника (ну а как иначе?) и, получив в сопровождение волшебника Гилберта, выдвигается на задание. По совету нового попутчика герой останавливается в ближайшем городе, чтобы обновить экипировку, однако выясняется, что местный кузнец, создающий оружие из фатий (фатии в мире игры — это души, не отбывшие на тот свет), пропал во время одной из своих вылазок в заброшенный храм, и теперь героям придётся сделать незапланированный крюк.

4. Второй день воскрешения: We Shall Weep and Lament

Достаточно короткая глава, в которой Рюкю оказывается в родном городе Фэлко и устраивает там злодейство, убив всех друзей главного героя, его брата и так далее. Оказавшись в доме Фэлко, Рюкю почувствовал присутствие Роды, но объяснить его для себя он так и не смог, однако предположил, что в этой эпохе, по-видимому, родился человек, похожий на Роду. Один из жителей отмечает, что у Падшего очень холодный взгляд, но в то же время он не пугает. Дальше его путь пролегал через туннели под городом, которые привели к башне, в которой от мирской суеты изолировался один из паладинов. Не получив и от него никаких вразумительных ответов, Рюкю и его превратил в живого мертвеца. 

Получается слишком много текста... Придётся разбить на части.

Ответить