Насколько же игры раньше были самобытными, у каждой был свой уникальный стиль, разработчики пытались сделать игру узнаваемой и уникальной. Чего только стоила система магии в Arx Fatalis, да и распорядок дня у NPC и полная озвучка в Готике. Артдизайн был на высоте, звучки иконочки - всё было уникальным. Золотое время гейминга, время инноваций и экспериментов. Сейчас, увы, трава подсохла: многие компании ходят по протоптанным дорожкам из-за чего мы получаем безликие проекты с одинаковым стилем и механиками.
Насколько же игры раньше были самобытными, у каждой был свой уникальный стиль, разработчики пытались сделать игру узнаваемой и уникальной. Чего только стоила система магии в Arx Fatalis, да и распорядок дня у NPC и полная озвучка в Готике. Артдизайн был на высоте, звучки иконочки - всё было уникальным.
Золотое время гейминга, время инноваций и экспериментов.
Сейчас, увы, трава подсохла: многие компании ходят по протоптанным дорожкам из-за чего мы получаем безликие проекты с одинаковым стилем и механиками.
Точно так же копировали удачные механики и элементы стиля.