Ретро обзор на Might and Magic 6

Здравствуй, мой дорогой любитель игр. Если ты разглядел этот пост среди творящегося нынче на ДТФ бардака, то скорее заходи, ведь что может лучше отвлечь тебя от происходящего за окном и в других разделах сайта, чем лонгрид о старой-доброй игре, которую точно потянет твой комп, кошелек и санкционный режим.

Ретро обзор на Might and Magic 6
2828 показов
8.5K8.5K открытий
55 репостов

ни в одной части после шестёрки не было таких потрясно долгих и проработанных подземелий, как в шестой же. Все они интересные, не шаблонные, с КУЧЕЙ секретных проходов, сундуков и пасхалок.
а ещё возможность взорвать планету нахрен в качестве одной из концовок, кайф. есть и ещё плюсы перед последующими частями - отсутствие ограничений в уровне прокачки навыков по классам (кроме свет-тьма) и возможность изучать заклинания на любом уровне - изменяется эффект а не сам факт возможности его выучить.
ещё само количество локаций - моё почтение. по ощущения 6ка вдвое дольше 8ки и в полтора раза больше 7ки.
не понимаю автора по ряду вопросов: на всех прохождениях у меня золота к середине игры уже было навалом при всех купленных заклинаниях. игру прохожу всегда на 100% т. е. все локации и квесты, мобы успевали респавнится разве что в Сорпигале. дыханием дракона и шрапнелью не пользовался никогда - просто не зачем. быстрее кастануть все баффы (день защиты, день богов, час мужества) и запинываются титаны и драконы руками без походового режима очень быстро. так что претензии к толщине мобов, долгим зачисткам и ФРУСТРАЦИИ вообще принять не могу. фрустрирует разве что Даркмор, и то если идти без маяка ллойда и до 30 уровня. ну ещё пирамида (из-за площади залов).
у игры один минус - загадка в аламосе, ответ на которую немного потерялся в переводе и без гайда хрен поймёшь, хотя и понимаешь сразу о ком речь.

Ответить

Открытые пространства я обычно не зачищал на 100%, но подземелья полностью. У всех персонажей была экспертная торговля чтобы меньше платить за тренировки, плюс у одного до мастера, чтобы продавать лут. До Paradise valley точно денег не хватало, потом наверное становились полегче

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить