Ретро обзор на Might and Magic 6

Здравствуй, мой дорогой любитель игр. Если ты разглядел этот пост среди творящегося нынче на ДТФ бардака, то скорее заходи, ведь что может лучше отвлечь тебя от происходящего за окном и в других разделах сайта, чем лонгрид о старой-доброй игре, которую точно потянет твой комп, кошелек и санкционный режим.

Ретро обзор на Might and Magic 6
2828 показов
8.5K8.5K открытий
55 репостов

О! Почитаем, почитаем...
Ее, в связи с синдромом утенка, и считаю лучшей, но не доверяй мне,И верно. Вторая и первая часть ничем не хуже. :-)
, а они в то время могли обеспечить только мыло.Нифига. 3dfx в Анриле не даст соврать.
Но в МуМу7 чисто 3Д были всякие фаерболлы. Которые спрайтовые как в МуМу6 выглядели лучше и сочнее.
Ролевая система у Might and Magic 6, на мой взгляд, крутая.Очень жалко, что нет сравнения с предыдущими играми, а там очень много интересного.Многие механики ММ6 перекочевали прямиком из ММ1 или ММ2. Да и навыки очень интересно изменялись по частям.
Карта довольно небольшого подземельяО! Аламос! Он как раз средний, и очень трудный. Наиболее запутанный это, наверное, Halls of the Fire Lord. Да и Даркмур великолепен!
орды монстровЕсли мешают сильно - беги за бластерами и в риалтайме под хейстом всех расстреливай.
А ведь они еще и возрождаются раз в год!Зависит от локации. Новый Сорпигал - полгода. Остальные от года до полутора. Подемелья - года два.
Как я уже писал, часть подземелий и загодок в них создавали люди под веществами, настолько они запутанные и неочевидные. А в Superior Temple of Baa что непонятно?
Есть в игре идиотски сложные поздемелья, вроде замка Darkmoor, наполненного летающими глазами с кучей здоровья и мощными заклинаниями.Великолепный данжен, всегда его выносил полностью, пусть и со скрежетом зубовным. Проблема не в хитах и атаке. Проблема - в том что они всегда кастуют диспелл.
К сожалению не описано как иногда интересно запрятаны эксперты прямо в Новом Сорпигале. Для эксперта воздуха нужно летать или прыгать. А для эксперта воды - иметь water walking.

Ответить

"Нифига. 3dfx в Анриле не даст соврать.
Но в МуМу7 чисто 3Д были всякие фаерболлы. Которые спрайтовые как в МуМу6 выглядели лучше и сочнее."
Текстуры в Анриле все равно замыленные были. На в мм7 ещё хуже, конечно, посмотри на стены первого же подземелья

"Очень жалко, что нет сравнения с предыдущими играми, а там очень много интересного.Многие механики ММ6 перекочевали прямиком из ММ1 или ММ2. Да и навыки очень интересно изменялись по частям."
Интересно на них посмотреть, не играл

"Если мешают сильно - беги за бластерами и в риалтайме под хейстом всех расстреливай."
Я был искренне уверен что это баг, а не фича. Но Улей только так всегда проходил:)

"в Superior Temple of Baa что непонятно?"
В последнее прохождение не нашел третью квестовую шмотку, бросил: (

"Проблема не в хитах и атаке. Проблема - в том что они всегда кастуют диспелл"
Ага и ещё иногда жрут всю магию (или это личи, не помню). К этому моменту урон оружием не сравнять с магическим, поэтому без маны никак

"Для эксперта воздуха нужно летать или прыгать. А для эксперта воды - иметь water walking."
В игре миллион душевных деталей. До сих пор что то новое узнаю

Ответить