Пятое поколение консолей знаменательно тем, что тогда почти каждая серия старалась стать “объемнее” и “глубже”. Последствием этого становились, в основном, кривоватые 3D модельки с кинцом и спецэффектами. Дабы было, что обрамлять ярким визуалом, качественные проекты наделялись историей с прописанными персонажами и цепляющей атмосферой. При фразе “э…
"И эти вечные препятствия во всем и кошмарный левел-дизайн заставляют чувствовать, что ты не играешь в Мега Мена, а участвуешь в каком-то мазохистском акте."
Особенно в этом уровне когда проходишь первый раз)
https://www.youtube.com/watch?v=MOMSSCcOZ6Y
Тут понимаешь, что продолжение с чекпоинта после континью — необходимость)) Да, уровень мерзкий, его только запоминать