Как по мне, Sins of a Solar Empire – прекрасная игра с хорошим визуальным воплощением, как столкновение интересов космических держав может перерасти в галактическую Первую Мировую, заставляющую перемолоть полфлота в хлам ради продвижения на одну планету, а особенности игры в лице культуры, торговцев, рейнджеров, случайных событий и нейтральных сил может превратить вашу войну в Большую Игру за место под солнцем, делая космос поистине живым. Тотальная война, культурное воздействие, дипломатия и открытие неизведанного – всё демонстрирует грандиозность этой игры с точки зрения масштаба событий, а длительность игровых сессий вкупе с событиями, случающимися независимо от игрока, может послужить неплохой пищей для написаний AAR, что типично для 4Х-стратегий. И всё же почему я не считаю Sins of a Solar Empire 4Х-стратегией? Об этом буду рассуждать во второй главе.
Охуенная игра. Помню, играл с другом по сети, тихо травил на него пиратов, прокачал навык дипломатии давать задания другим игрокам, и давал ботам задания его атаковать. И когда он пожаловался, что становится сложно отбиваться, попросил меня ему помочь, я прилетаю к нему в систему, объявляю ему войну и тоже атакую. Он со мной потом долго не разговаривал))
А ты хитёр
Комментарий недоступен
Помню как были холивары - что лучше Хомворлд или Син. Теперь уже кажется, что обе игры были достойными.
а как можно спорить что лучше если они совсем разные и общего там только космос
ибо разработчики по каким-то причинам отказались от предыдущего локализатора и перевели всё машинойнормальный там перевод (покупал игру на диске ещё, но у меня только 2 аддона из 3)
у игры критичная проблема - она не может юзать больше 4 гб оперативы, что довольно ограничивает масштабы боев (ещё этому способствует какой-то косяк со спауном пиратов когда на родной планете их может по 4-5 тысяч кораблей стоять разом и поскольку у игрока максимальный лимит в 2000 их ничем не вынести)
и отсутствие сингла тоже такое себе, когда-то рылся в файлах - все наработки для этого там есть
Комментарий недоступен