А вот книги с чит-кодами для консолей были востребованы вплоть до начала эпохи PlayStation 2. Десятки различных издательств выпускали собственные сборники секретов для Dendy, Sega Mega Drive, PlayStation, Sega Dreamcast и Panasonic 3DO. Самые плодовитые издательства: «Трикс ЛТД», «Астрея», «Нева-Визит» и «Слово и дело». Они выпустили столько различных книг, что до сих пор невозможно подсчитать их точное количество. Редкие коллекционеры игровой периодики до сих пор находят и сканируют ранее неизвестные книги.
у меня не было приставок, и я приобщался к миру видеоигр как раз через такие журналы. Прочел - вроде как поиграл получается.
Стримы из 90-х.
Отчетливо помню, как на день рождения получил такую книгу с чит-кодами на Сегу МД. И читал ее от корки до корки, как обычную книгу, хотя большинство игр в глаза не видел) Это и поражало больше всего, кстати. Что сколько всего оказывается на Сеге есть, игр разнообразных. К сожалению, процентов 80 игр, доступных на рынке на пиратках были или игры по мультфильмам, или просто с какими-то мультяшными персонажами. Гонки и т.д. Игры хорошие, но всё же не слишком разнообразные.
В некоторых ещё полное прохождение писали - вот это вообще отвал башки тогда был! Я так познакомился с игрой Fatal Labyrinth, но нигде её тогда не смог найти, в итоге вспомнил и поиграл в неё только эдак в 2015.
С денди книжку уже не помню, а вот сеговскую даже сейчас на картинке нашёл) было 8 издание, которое про рпг. Прочитав там прохождение первой Shining force, загорелся идеей покупки этой игры. Но продавцы в наших магазинах не особо котировали jrpg и пришлось искать её почти год. И игра меня не разочаровала. У меня была английская версия игры, но на сколько я знаю, позже выходила и русская (ромы в интернете по крайней мере попадались). До сих по вспоминаю, как я на карантине в 7 классе сидел целыми днями играл в надежде пройти в один заход. Как же я был наивен... Только потом узнал, что там нужно было ставить батарейку для сохранения. В итоге прошёл её уже в стиме.
Где-то читал воспоминание одного игрока. Они с другом никак не могли нормально поиграть shining force. Игра ведь не проходится за час или два. Они видели экран создания сохранения в игре, но не понимали почему профиль не сохранялся. Ну соответственно, начали что-то подозревать. В конечном итоге вскрыли картридж. С первого взгляда вроде все нормально. Присмотрелись получше и увидели дорожки к фигуре круга и до них доперло что там должен был быть слот под батарейку. Китаец скопировавший картридж сэкономил на нем. Маленькие пытливые умы умудрились спаять проводки на картридже отцовским паяльником и присоединить к нему батарейку. Ну и наконец прошли игру.
Ух, помню как в книжках с кодами искал комбинации ударов для МК, как мы с одноклассниками сидели и изучали комбо любимых персонажей, тестировали все фаталити, бабалити и другое. Как для Dune 2 записывал пароли для перехода на уровень (аналог чекпоинта, ведь загрузок не было), а потом и в одной из подобных книг нашёл полный список.