Долгострой длиною в 6 лет, на протяжении с 89 по 95 из-за частой смены руководителей проекта (целых 4 раза) менялась и сама концепция игры. Сюжет претерпел изменения, градус задуманной жестокости снизился, заодно и игровой процесс поменялся, в какое то время планировалась ролевая система, элементы выживания с запасами воды и еды.
Отличная игрушка. Вообще, во многих старых квестах или адвенчурах, хз как правильно, мы квестами называли, так вот, в них есть какая-то неосязаемая "душа", серьезно.
Любовь к своему детищу, большая игровая и общая эрудиция, базирование на прочном фундаменте других хороших игр, плюс не считали игроков идиотами.
Тут недавно поиграл в один и посмотрел несколько современных ДМ-ретроклонов и охренел. Особенно понравились висящие в возухе предметы а ля Майнкрафт или Wolf3D, когда в Данжен Мастере и его последователях у каждого предмета был вес, их можно было положить не просто на клетку, но часто в один из 4 углов ее, положить и взять из легко пропускаемых ниш, прижать нажимную плиту и так далее.
Абсолютное непонимание поджанра.
Хорошая игра,
Отличный квест был.
Хороший квест, сейчас прохожу как раз, очень неспешно )
головоломки взрывали мозг инопланетной логикой, собсна, по этой причине и забросил, хотя сюжет очень заинтриговал