Помимо только что озвученной утилизации ATB, Цучида максимально не хотел делать игру, опираясь на сценарий Нодзимы и у него была для этого причина. Вообще все финалки, ну почти все номерные части, при создании опирались на сценарий. То есть, игра создавалась в зависимости от сюжета, количества ключевых или второстепенных персонажей, отношений между этими самыми персонажами и прочим что приходило в голову Сакагути, Китасэ, Нодзиме и остальным. Цучида же подошел, точнее, хотел подойти к созданию игры с другой стороны, а именно с написания программного кода, то есть, он хотел создать что-то вроде плана-карты, состоящей из цифр, примеров и прочей математики, чтобы рассчитать, сколько необходимо будет персонажей, врагов, количества оружия и прочего. Давайте упрощу.
Ладно.
Комментарий недоступен
Нехочется буковЫ читать,картинки лучше буковы...но надо,спасибо.
Шакальное решение убрать возможность бить магией по всем. А потом ты наблюдаешь минуты две как Главгад кастует 8 магий по всей твоей команде. Ну ведь это же удобнее, чем сделать одну анимацию на команду
Так играть или не?
Да потому что 10-ка преимущественно состоит из катсцен, и как такового геймплея в ней нет.
Дальше в силу вступает нонсенс, когда от всех 100 часов игры, геймплея часов на 15, я сейчас за реальный геймплей, а не за беготню от кат сцены к катсцене.
То есть бои с противниками по-твоему не считаются "реальным геймплеем", в JRPG-то?! О_о Действительно нонсенс, такого бреда я еще никогда не читал, даже на ДТФ... Причем во всех финалках мы бегаем "от катсцены к катсцене", если уж на то пошло.
Игра требует приблизительно 50 часов на прохождение, если не заниматься охотами и блитзболлом, то есть это как бы минимум. Из этого времени приблизительно часов 11 занимает сюжет - причем это прям всё-всё-всё сюжетное, включая все разговоры со всеми НПЦ и те бои, где содержатся какие-либо диалоги, верхняя граница. Если брать лишь катсцены, то там наверное часов 8 получится - итого у нас получается около 40 часов чистого геймплея.
Статья начинается с такого откровенного вранья (15 часов геймплея вместо минимально требуемых 35 - и ведь это без побочек, а от заявленных суммарных 100 получается часов 85-90 чистого геймплея), что и ко всему остальному лонгриду уже как-то доверия не особо. Ну то есть если игра не понравилась, можно было прямо честно сказать, а не пытаться насиловать здравый смысл...
Да там бои-то... Гемор только один раз в середине и в конце, если не гриндил.