Rizzych: Я была очень рада, когда просто так включила послушать радио, а там заиграл мой любимый трек второй части!Многие советуют начинать с шестой, но я из тех, кто любит первые пять и советую начинать с них, даже с первой, которая не шмап!Хотя возможно людям просто лень, или сложно заниматься эмуляцией.Я начинала с первых частей (а точнее с четвёртой), потому что в своё время шестая часть меня не впечатлила. Она до сих пор ощущается слабой, но хватит об этом, наверное…Главное, что музыка достойная.
я не вижу тоху (¬‿¬)
Но в там же есть Touhou 14.3 — Impossible Spellcard.
Ну как же не видите, вон же цитата "Продолжая знакомиться с другими играми, я вновь вернулась к Touhou, где смогла показать уже более достойные результаты. На данный момент мною пройдены почти все части на нормале 1СС, все экстры с PC-98".
Не в первый раз подмечаю, что ретрошмаперы обходят Crimzon Clover стороной в дискуссиях.
Знать бы, кто именно. Для меня это уж точно не последняя по значимости игра жанра =)
Хотя подозреваю, что режим Novice в Crimzon Clover слишком лёгкий, а режим Arcade слишком сложный для большинства игроков.
К примеру сложность Normal во многих играх серии Touhou именно что нормальная, позволяющая игроку пройти игру за вменяемое количество попыток без необходимости долго сидеть в режиме тренировки и учиться по чужим прохождениям. Немало консольных ретрошмапов либо изначально создавались не настолько сложными, либо при портировании с аркадных автоматов были упрощены, так как уже не было необходимости выбивать жетоны с игрока. Crimzon Clover же явно был рассчитан на игроков, выросших на аркадах, кому не чуждо десятки часов сидеть и учить игру, которая проходится за полчаса.
Ну хоть не три в ряд.