Одна из первых идей Гленденнинга для Sony заключалась в том, чтобы проникнуть на клубную сцену Великобритании, создав "комнаты отдыха" для демонстрации консоли. Всего в стране к 1997 году было 52 ночных клуба с комнатами, в каждой из которых были установлены по десять PS. Sony поставляла консоли, телевизоры и игры (не обходилось без раннего доступа к новым релизам), также занималась легкой заменой поврежденного оборудования. В основном там были игры по типу Tekken, Ridge Racer, WipEout и Destruction Derby. Взамен клубы размещали логотип Sony на своих флаерах и компания связывалась только с самыми популярными заведениями, расположенными в крупных городах. Рекламные промо-карты Playstation были тайно спрятаны в пакетах с флаерами, которые раздавали рейверам. Самая известная из них была чёрная со словами - " Сильнее чем Бог". Самый первый и по мнению некоторых лучший клуб, где находились демонстрационные стенды был - Ministry of Sound.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за на водку!
Прототип wipeout был в хакерах с Джоли. Что-то я эту серию пропустил)
ХЗ. Идти в ночной клуб, чтобы играть на приставке, которая есть дома?
Так упор в основном был сделан именно для демонстрации новой консоли, которой ни у кого не было в тот момент. Не факт что эти игровые комнаты просуществовали долго.
Комментарий недоступен