Раз уж заговорил за боссов, то затронем противников в целом. Врагов, как и оружия очень-очень много. Среди них как что-то обычное, вроде пауков (я невольно вспоминаю Зулина, который говорил, что игр без пауков практически нет), так и всякого рода жуть. Нет, правда. Я не очень впечатлительный человек, а модельки отдают квадратностью, но задизайнены они так круто, что мне бывает крипово. При этом противники мягко «привязаны» к своим локациям. Например, такой смешной враг, как ожившая мебель (отсылка к Алисе в Стране чудес?) встречается только в комнатах, где есть… мебель, как элемент декорации. Ожившие доспехи, только в комнатах, где есть такой антураж. К слову, эти толстые засранцы, практически, неуязвимы для рукопашной атаки. Их можно победить только магией (как в первой Alone in the Dark оживший доспех побеждается особым способом). У обычных противников есть, как правило, один патерн поведения и одна-две атаки. Правда, не всегда понятно что эта срань умеет и опасна ли она. Я не могу говорить наверняка, но у врагов есть автолевелинг. Этот вывод у меня возник, когда один и тот же противник (оторванная рука) сносил в самом начале где-то пятую часть здоровья Эдварду. Пять уровней потом, этот же противники всё ещё снимает пятую часть здоровья, хотя цифры урона изменились. Поэтому пройтись паровым катком после гринда у меня не получалось. Боссы — это креатив во все поля, за исключениями первых двух босс (первый просто учебная цель, а второй — это просто тонна ХП, которую я бил 25 минут реального времени). Есть боссы, которые будут унижать вас до тех пор, пока вы не поймете единственный вариант их прохождения. Меня эти жопошники хорошенько доводили, потому что на кону был прогресс. А почему? А потому, что жесткие боссы любят сидеть на точках сохранения. И ты бьешься с удвоенной яростью.
Недавно проходил на эмуляторе, очень необычная и недооцененная JRPG. Жаль что сейчас такого в жанре вообще нет.
Какого такого? Обозначьте что такого охота и найдем еще.
Есть Shadow hearts 1-3 на PS2
прошёл в прошлом году. не знаю, в чём там сложность, игра дико сломана в плане баланса, пофармить немного на старте игры и вкидывать все очки в один конкретный параметр персонажа, в силу для эдварда и в инту для куделки. поп суппорт на подхвате, можете из него танка сделать. всё, пара куделка-эдик резъебут вдвоём всё, что подаёт признаки жизни, причём там, где не подходит один из-за резистов врага, отлично подойдёт второй.
Горгулью победил?
Сложность это такая субъективная штука. Я старался учитывать "среднюю сложность по больнице", поэтому моя оценка склонилась таким образом.
Комментарий недоступен