Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

После прошлого поста с подборкой хардкорных карт(Вы не умеете играть в Героев 3: 13 карт S-размера, которые вы не пройдете за вечер), из комментов узнала, что некоторые любят поиграть в альянсе со своей половинкой.

У меня в Героях 3 было идеальное свидание. Мы с 8 вечера до 8 утра сидели у меня в офисе, ели пиццу и рубились в альянсе на большой карте против злобного ИИ, который нашел себе Крылья Ангела и прятался за горным перевалом, а мы вылавливали его с Оковами Войны. Сложных боев там не было, но чувство «родства душ» от решения общей задачи возникло потрясающее.

Однако время беспощадно, сидеть всю ночь за монитором с красными глазами и кофеином вместо крови уже сомнительно. А поиграть иногда хочется. Ко дню влюбленных я отобрала себе карты «для будущих свиданий», которые

  • отличаются от автосгенерированных (потому что просто надоело, хочется крафта/лора/разнообразия);
  • маленького [S] или среднего [M] размера (потому что хочется играть один вечер, а не весь вечер, всю ночь, всё утро, и ещё пару дней «чинить» режим дня);
  • с альянсом для двоих игроков (потому что разводиться после каждого PvP — так себе квест).

Я веду ламповый Telegram-канал GameDEVils и блог на Substack . Заглядывайте в гости, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр ^__^

Статистика

Немножко статистики по картам (если вы здесь только за ссылками на карты, то можно пропустить как я скроллить до сюда).

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

На крупном портале (HeroesPortal) 3000 карт для HoMM3 и половина из них под SoD. Казалось бы, выбирай на вкус и цвет, но в основном карты делают под одного игрока. Для двух игроков фильтр выдает всего 200 карт (из 1 500), из них только половина S-M размера (100), из них 90% — PvP-карты.

Из оставшегося десятка карт с альянсом — часть кривые. Или события прописаны только для Красного игрока, или переходы между зонами есть только у одного, а второй имитирует ИИ и ходит по мельницам в своем загончике.

На втором крупном сайте с картами (Maps4Heroes) маленьких карт для двух игроков было 30, из них в альянсе 2. Одна со сложностью «нормально», ее я за 15 минут прошла на автобое, вторая не открылась ни игрой ни редактором.

Изначально я планировала включить в подборку только маленькие карты, но т.к. их всего 1,25 штуки, в подборку вошли S-M размеры.

Оценить карту можно или из редактора, а значит кому-то потом неинтересно играть, или во время игры, тут уже у двух человек интерактив на вечер обламывается.

Примечание про особенности автосгенерированных карт

Симметрия

Большая часть автогенераций будет симметричная, с одинаковыми условиями для компьютерных и реальных игроков.

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

Вот тут очень подробно можно почитать про шаблоны для автогенерации. Ребята, которые играют в hota, очень понятно расписали в чем смысл шаблонов. Сообщество hota дорабатывают шаблоны для большей «справедливости», но для моей задачи это не сильно интересно, я хочу карту, на которой альянс дает мне дополнительные бонусы экспириенса.

Настроение нейтралов

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

Стандартные оригинальные диапазоны включают в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Дефолтная настройка — это Агрессивные.

Тут подробно расписано, как работает Дипломатия и настроение нейтралов.

Вот то немногое, что мне удалось откопать.

Admirals Hat

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

Карта с симметричными условия для союзников, но специальными для компа.

Пусть вас не пугает еще один союзник, он совершенно пассивный, под ногами мешаться не будет, он нужен лишь для выполнения победного условия — принести в его Башню в правом верхнем углу Шляпу Адмирала. Ее расположение открывается быстро, но добираться до нее придется сквозь систему Палаток и Стражей под охраной ИИ.

Тут в начале будет немного лора, его можно смело скипать, на прохождение он не влияет. Карту можно играть «на-расслабоне». Несмотря на небольшой размер, местами я жалела, что не взяла Pathfinder.

В середине становится чуть скучновато из-за нехватки голды, я просто скипнула несколько дней, чтобы накопить на армию, но для любителей челленджей, эту карту реально пройти за 4 игровых дня (вот турнирная таблица 2009 и стартовый сейв для турнира).

Harmony Corruption

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

По лору альянс играет за дворян, восставших против безумного короля. Выбор фракции ограничен — только Замок против Замка. Карта с симметричными условиями для союзников, но чтобы добраться до компьютерного оппонента, придется найти палатку нужного цвета в подземелье, кишащем мертвецами.

На карте много “невидимых” событий, когда на игроков неожиданно нападает нейтральный отряд или сваливается бонус в виде опыта. Есть побочный (симметричный для каждого игрока) квест, который помогает победить синий комп.

Дипломатия на этой карте хорошо работает, т.к. большинство монстров с дефолтными параметрами агрессивности (могут как напасть, так и присоединиться), исключение составляют Драконы в нескольких местах.

Rome in Danger (Allies)

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
  • Размер: M
  • Автор: Robert Lakatos
  • Язык: английский
  • Год: 2005
  • Скачать

Западная и Восточная Римские империи окружены варварами. Играйте с Римом (красный) или Константинополем (синий), чтобы победить немцев (коричневый), гуннов (зеленый), берберов (оранжевый), египтян (фиолетовый), франков (бирюзовый) и славян (розовый).

Все замки на карте случайные, так что можно играть за любимую фракцию или поставить рандом, но за жилища с мумиями у египтян — лайк. Довольно динамичная карта, играешь за случайный (или настроенный по желанию) замок, 6 компов-оппонентов, от сюжета на карте есть только форма карты, напоминающая реальный мир.

Из-за размера, карта подначивает к стремительной игре, если не захватываешь ты — захватывают тебя, причем быстро. На карте нет дополнительных событий или сюжетных развилок. Просто прикольно, что вроде по неизведанным землям идешь, а вроде этот “сапог” еще со школьных уроков географии в печенках сидит.

Для тех, кому слишком просто — попробуйте со стартового сэйва пройти ее за 1 день, как это сделал победитель турнира 2014 года.

Divine Intervention

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

Думаю, из всей подборки эта карта — мой любимчик.

Япония чудом смогла отразить нападение монголов в 1274 г. Союзникам на этой карте предстоит играть за Императора Японии и ее Сёгуна.

Дипломатия тут и хлеб и масло, есть у каждого стартового героя. Это островная карта с лором Японии 13 в., который забавно читать, если скипать — тоже можно нормально проходить, но читать все же выгоднее, т.к. на карте много невидимых событий, вроде нападений пиратов в море или внезапной экспы. Иногда об этом предупреждают заранее.

За историческую достоверность не ручаюсь, вряд ли в Японии Титаны и Лазурные Драконы по улицам гуляли, но события в основу сюжета автор выбрал вполне реальные и Японию изобразил похоже.

Попытки завоевания Японии монголами были предприняты Монгольской империей Хубилая, внука Чингисхана, дважды: в 1274 и 1281 годах. Оба раза в короткие сроки создавались мощные флоты вторжения, второй из которых был самым большим в истории человечества до операции «Оверлорд» Второй мировой войны. © Википедия

Underground Kings

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
  • Размер: M
  • Автор: Unregistered Author of Maps
  • Язык: русский
  • Год: 2005
  • Скачать

Играть придется против Инферно и Темницы любым замком по желанию. Задание — уничтожить подземных королей.

Карта похожа на автосгенерированную, на ней нет особых событий, лора или табличек с приколами, разница в ассиметричных условиях для компьютерных и реальных игроков.

У подземных королей в распоряжении больше замков и стартовые статы повыше, плюс игрокам-человекам сложнее пробиться к нейтральным замкам по соседству, а все входы в подземелья охраняют монстры 5 уровня.

Conquest of Hell

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
  • Размер: M
  • Автор: Chaddiek
  • Язык: английский
  • Год: 2019
  • Скачать

На портале карта заявлена как для Дыхания Смерти, но редакторе она открывается как Возрождение Эрафии (т.е. не ждите сборные артефакты, которые так любят на крафтовых картах).

Играть предстоит за альянс людей и эльфов. Карту щедро засыпали нейтральными монстрами, которые — спойлер — никогда не присоединятся (т.к. по настройкам у них кровожадное "настроение"), так что на этой карте лучше выбирать более полезный навык вместо Дипломатии.

Другой спойлер — экономика у компов развита гораздо лучше, у некоторых даже Граали отстроены, так что придется сохранять изначальную армию союза:

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

В поисках всех компов предстоит прыгать по односторонним порталам, так как кораблестроительство в эту карту не завезли. Еще есть особенность карты, я не знаю баг это или фича, но игроки в определенный момент получают сообщения о зоне на карте, где есть сокровища и нейтралы, готовые примкнуть. Там и правда есть сокровища, только вот нейтралы там все еще кровожадные, как и на всей карте.

Бонусом я решила добавить очень специфичные карты, они на любителя, но вдруг кому-то захочется раскопать стюардессу.

Вешалка

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
  • Размер: S
  • Автор: Alexmm8
  • Язык: русский
  • Год: 2002
  • Скачать

Автор карты был забанен на ресурсе в том же году, в котором выложил карту. В целом не удивительно, не каждый умеет пережить троллинг и матюки.

Карту делали в формате лютого стёба, но если вас не пугает встретить дракона с обсценной лексикой, то можно попробовать. Карта небольшая, но насыщенная. Тут и с кристальными драконами можно посражаться, и сокровища в подземельях поискать, и компов аж 4 штуки автор впихнул.

Если бы не матюки, положила бы в основную подборку. Я эту карту обязательно пройду, а вы уж сами решайте.

Asterix

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
  • Размер: S
  • Автор: SuperStar
  • Язык: русский
  • Год: 2011
  • Скачать

Карта из разряда Hidden object. Тут игра не про бой, а про внимательность и поиск проходов и объектов. Цель карты — построить Грааль, но все обелиски спрятаны за другими объектами, или путь к ним преграждают или охраняются. Я сначала не хотела добавлять эту карту, но когда зависла в ней минут на 30, решила, что все же стоит ее упомянуть.

Небольшой спойлер/объясняшка

Когда у героя на дороге ресурс и нет свободных клеток, чтобы обойти этот ресурс, герой сможет двинуться дальше, только если подберет ресурс. Некоторые хитрецы прячут ресурсы за элементами ландшафта:

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

Вся карта построена на таких вот уловках, и вынуждает водить курсором в ожидании, когда стрелочка превратится в коняшку.

Единственное, что смущает лично меня — автор зарифмовал все всплывающие окна и подсказки. Когда я говорю все, я имею в виду прям совсем все. Это причина, по которой я не добавила эту карту в основную подборку.

The Beginning of Time

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
  • Размер: S
  • Автор: SuperStar
  • Язык: русский
  • Год: 2011
  • Скачать

Еще одна Hidden object карта от того же автора. На карте много бонусов, нет вражеских компов и и куча замаскированных объектов. Задача карты — коллекционировать Лазурных Драконов, для победы нужно 100 штук. Тут опять все подсказки и оповещения в стихах (не в моем вкусе).

Я нашла на этой карте забавный парадокс. В настройках карты есть альянс, Коричневый и Розовый играют в одной команде, но миры игроков не пересекаются (один играет на поверхности, другой — в «подземелье»). Игра закончится в момент, когда один из игроков накопит 100 Лазурных Драконов. Кооперации и взаимного вклада в победу на карте нет.

Если бы каждый игрок мог накопить максимум по 50 лазуриков, а потом им пришлось бы объединить стэки — было бы интереснее. А тут противостояние, но без битв между собой и с примиряющей табличкой «вы победили» в конце.

Кстати, в городах нет таверны, если основной герой погибает — играть дальше невозможно, но проигрыша нет, т. к. условия проигрыша стандартные — потерять всех героев и все города.

Если вы знаете клёвые карты с альянсом на кооперацию, или хотя бы чем-то отличающиеся от автогенерации — поделитесь, пожалуйста.

Ну и напоследок вот вам шутка:

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий

На этом всё. Если было интересно, подписывайтесь на мой канал в Telegram с находками про историю игр, геймдев и геймдизайн: GameDevils (на русском) и блог на Substack (на английском).

9292
29 комментариев

Охуеть, пошле джебусню 1 на 1, с тебя пицца.
Хороший лонг кстати, задонатьте человеку!

2
Ответить

Там успешный человек. Зачем ему донаты.
Ведь если ссылка на ТГ - это признак успеха

3
Ответить

ну я жи русским по белому пишу, что в сод гоняю, зашо вы такие жоские?

2
Ответить

О, статья по Героям, спасибо.

В пятую часть вы не играли? Я всегда был больше по третьей и иногда по второй, но недавно начал 5 с дополнениями и очень зашло. Вы будете материалы писать по другим частям серии? По четвертой или пятой?

1
Ответить

Четвёртую не пробовала, но это уже другая игра, а вот пятую очень люблю. Проблема в том, что у меня ноут не тянет пятых, так что по ним будут подборки как только когда обновлю оборудование :/

1
Ответить

Когда начал встречаться со своей девушкой, мы играли в 5 Героев но не в альянсе, так интереснее

1
Ответить

А у вас крепкие нервы 😅👍🏻

Ответить