Юниты перемещаются по гексогоновому полю, учитывая ландшафт. Разные типы ландшафта по разному влияют на перемещение, так же разные юниты по разному ходят на разных землях. Некоторые земли дают некоторые бонусы, например лес прибавляет к шансу увернуться, а город прибавляет шанс попадания и уворота плюс по-маленьку восстанавливает хп. Здесь мы подходим к ещё одной характеристике рунных рыцарей. Зона контроля. Обозначается синей аурой исходящей от генерала. Внутри этого радиуса существа используются на полную силу, а вне его получает внушительный штрафы. А если существо окажется вне радиуса и его владельца убьют или он отступит повышен шанс оставить этого монстра на поле боя. Это делает его лёгкой мишенью или победитель заберёт его в свою армию. Так можно отбирать у врагов сильных существ. Битва продолжается 12 ходов, по истечению которых нападающая армия отступает. Если при обороне своего замка отступать в угол карты на протяжении 12 ходов, тебе за считают победу, а противник может даже не дойти до тебя. Это можно использовать для своей выгоды обороняя замки одним генералом с тремя монстрами. Интересно, что это пофиксили в Grand Edition и теперь противникам достаточно занять замок на карте в бою, и после 12 ходов уже тебе засчитают поражение. Кстати, в бою показывают 3D анимации, но выглядят они сомнительно. Да и тормозят игровой процесс очень сильно, поэтому рекомендуется их отключить. И вообще в настройках лучше поставить всю скорость на максимум, это сэкономит кучу времени.
Спасибо. Как-то почитывал про игру на ветках форума psxplanet, однако не знал, что тут есть бои в 3д. Однако конечно, сейчас времени нет на многие старые тактические rpg
Лучше бы вывести картинку для превью в настройках
играл только в базовую Бригантину идико пригорало от промахов, пока твои монстры начального уровня.
Это да, так можно весь бой слить из за одного единственного промаха
Ну там в целом-то справедливо, у кого ловкости нет, насколько я помню, те и не попадают (в особенности по ловким). Голема каменного пытаться прокачать - то еще развлечение (впрочем, оно особо ничего и не дает, исключительно интереса ради). Ну и там рядом Гиганты и Мандрагора примерно такие же (но вот Гигантов прокачивать - уже очень полезное дело).
В новой стилистика совсем не понравилась... на psone лучше была...
Runersia имеешь в виду? Наверное под "стилистикой" подразумевается то, что они в режиме боев поменяли пиксельных персонажей (и рисованный террейн), как раньше было, на 3д-модельки? Потому как в широком смысле-то "стилистика" игры как минимум ничуть не хуже предшественников, рисованная часть - арты и портреты персонажей и монстров, карты, т.д. - выполнены ведь на очень высоком уровне.
Называл ее "Герои под плойку". Годная вещь.