Первое, что мгновенно бросается в глаза - шикарная стилизация под околосовременную египетскую тематику. Вспоминаются фильмы "Мумия", первая часть Serious Sam и, конечно, Звёздные Врата, которыми разработчики однозначно вдохновлялись. Забавно, что в центре сюжета здесь тоже фигурирует нашествие инопланетян - мерзких насекомоподобных Килмаатов. Дальше, конечно, соответствующий духу поп-культуры 90-х бред: инопланетяне поднимают из могил мумий, злых духов и прочую нечисть, а их главная цель - тело короля Рамзеса, воскресив которого пришельцы смогут получить его силы и захватить мир. Игрок - по традиции солдат, отряд которого послали в Карнак, разобраться в происходящем, но вертолёт подбили, он один остался в живых и бла-бла-бла. Всё по заветам Джона Кармака, не иначе.
Лучший альбом от Ирен Майдан
То время когда название игр выбирали из митол альбомов, хорошее время
Но ведь в заголовке не написано Somewhere in Time…
Комментарий недоступен
Собственно, ничего особо поразительного в ней не было. В России эта игра была на всех пиратских СD-сборниках, и я не припомню, чтобы она кого-то особо зацепила. Напомню, уже вышел Heretic, а за ним - Hexen. Уже народ поиграл во второй Дум.
Только ты забываешь одну маааааленькую деталь - в ту пору компы были лишь у избранных. Для большинства первая плойка являлась пределом мечтаний. А на ней шутеров от первого лица было не так уж и много, и Power Slave был далеко не самым худшим из них.
Ох уж этот интерфейс в играх 90-ых