Descent

Я расскажу про Descent — компьютерную игру, трехмерный шутер (стрелялку) от первого лица, выпущенный в начале 1995 года. Я испытываю к нему сильные чувства как геймер и как программист, и хочу поделиться.

122122

вместо вычислений с плавающей точкой введен собственный тип fix, хранящий рациональные числа как числа с фиксированной точкой по 16 бит на целую и дробную часть

Я напомню, тем кто не в курсе, что до «старших» 486-х процессоров плавающая точка реализовывалась сопроцессорами, так что это вынужденная мера. 

Графический и трехмерный дизайн куда-то съехал, сюжет никто даже не пытался изображать, в общем, история знакомая по Doom / Doom II

А вот тут я совсем не понял упоминания Дума. Вы не могли бы пояснить свою мысль? Что именно у него «съехало»? По-моему, именно вторая часть является той самой «культовой игрой», а не первая. 

2

Первый Doom имел детально проработанный сюжет (пусть и далеко не полностью реализованный, но мы знаем его историю: Tom Hall, the Doom Bible, доступные теперь альфа-версии и т.д.). А в Doom 2 попали карты, которые не вошли в Doom 1, монстры, которых не успели реализовать раньше, а "сюжет" вообще придуман в последний момент что называется "на отцепись". В Doom 1 все очень гармонично: первый эпизод - космические базы полные зомби и младших бесов, второй эпизод - космические базы сильно смешанные с адской архитектурой, третий эпизод - сплошной ад, смерть и боль. А что Doom 2? Проваливаешься в чужой мир а там технический лифт и надпись "осторожно", и "бочки веселья" расставлены. И два секретных уровня на тему Wolfenstein и Commander Keen, ну чистый фан-сервис, не могу к этому относиться серьезно, какой-то фарс. Но вообще это тема для большого текста, конечно же

1