А как это играется? Довольно неоднородно и с тонной оговорок "ЕСЛИ". Первая попытка вникнуть в игру закончилась через 5 минут смертью всех героев. Прям как в детстве, но я не сдался: я же набрался опыта, уже многое знаю, научился... а еще лекция была очень галимой, а слинять был не вариант. Вдох-выдох, попробуем еще раз. Через 30 минут я раскусил как это играется и где лежат проблемы. Наиболее точно все бесячие косяки описал один пользователь, которого я процитирую: "дэбильней игры не встречал, убивает то что надо постоянно открывать окна чтобы лечиться и включать дополнительные возможности, потом наводить мышкой и тыкать во врагов, - в результате такое ощущение что не играешь. а торопишься тыкнуть в нужное место мышкой... в общем бред редкостный - оч. сложное управление во всём, начиная от перемещения персонажей (например задаёшь им место куда пойти. они выстраиваются по своему усмотрению... куда-то идут, по каким-то своим соображениям, или соображениям разрабов) убивает всю прелесть (если она есть) количество персонажей и необходимые требования по управлению всеми ими одновременно в режиме экшин и то что в бою невозможно делать всё это, т.е. лечиться и воевать.... в общем моё мнение очень негативное, бросил на второй части компании...". Интерфейс и управление, это плохо, очень плохо, как не посмотри. Управлять мышкой плохой вариант - только с клавиатурой, иначе страдания. Выбирать скиллы - только кнопки, потому что вы тупо не успеете, или будете постоянно сидеть в тактической паузе и уснете. У каждого персонажа отдельный интерфейс, который вызывается отдельной кнопкой. Почему нельзя было сделать процесс лечения как в Diablo? Не понимаю, давно же обкатанная технология. А вот кони - это боль со знаком качества. Такое ощущение, что их добавили перед релизом в дикой спешке и без проверки. Объясняю, когда вы на своих двух, то наездник сбивает с ног. Нормальная механика, реалистичная. Однако в этой игре конь превращается в утюг, который тащит персонажа перед собой до невидимой стены. Добавим к этому два момента: всадники появляются без остановки; только один скилл может помочь завладеть коняшкой. В результате, с виду простое задание (второе по списку) превращается в боль, пока вы не проскочите его на чистой удаче.