А как это играется? Довольно неоднородно и с тонной оговорок "ЕСЛИ". Первая попытка вникнуть в игру закончилась через 5 минут смертью всех героев. Прям как в детстве, но я не сдался: я же набрался опыта, уже многое знаю, научился... а еще лекция была очень галимой, а слинять был не вариант. Вдох-выдох, попробуем еще раз. Через 30 минут я раскусил как это играется и где лежат проблемы. Наиболее точно все бесячие косяки описал один пользователь, которого я процитирую: "дэбильней игры не встречал, убивает то что надо постоянно открывать окна чтобы лечиться и включать дополнительные возможности, потом наводить мышкой и тыкать во врагов, - в результате такое ощущение что не играешь. а торопишься тыкнуть в нужное место мышкой... в общем бред редкостный - оч. сложное управление во всём, начиная от перемещения персонажей (например задаёшь им место куда пойти. они выстраиваются по своему усмотрению... куда-то идут, по каким-то своим соображениям, или соображениям разрабов) убивает всю прелесть (если она есть) количество персонажей и необходимые требования по управлению всеми ими одновременно в режиме экшин и то что в бою невозможно делать всё это, т.е. лечиться и воевать.... в общем моё мнение очень негативное, бросил на второй части компании...". Интерфейс и управление, это плохо, очень плохо, как не посмотри. Управлять мышкой плохой вариант - только с клавиатурой, иначе страдания. Выбирать скиллы - только кнопки, потому что вы тупо не успеете, или будете постоянно сидеть в тактической паузе и уснете. У каждого персонажа отдельный интерфейс, который вызывается отдельной кнопкой. Почему нельзя было сделать процесс лечения как в Diablo? Не понимаю, давно же обкатанная технология. А вот кони - это боль со знаком качества. Такое ощущение, что их добавили перед релизом в дикой спешке и без проверки. Объясняю, когда вы на своих двух, то наездник сбивает с ног. Нормальная механика, реалистичная. Однако в этой игре конь превращается в утюг, который тащит персонажа перед собой до невидимой стены. Добавим к этому два момента: всадники появляются без остановки; только один скилл может помочь завладеть коняшкой. В результате, с виду простое задание (второе по списку) превращается в боль, пока вы не проскочите его на чистой удаче.
Не осилил до конца, но на будущее совет: когда пишешь материал, ты хоть изучи то, о чем пишешь.
1. Огнем и Мечом - это роман Сенкевича и им уже вдохновлялись авторы фильмов, сериалов и игр. В данном же случае, на обложке сборки используется арт из официального дополнения к Mount and Blade. И это не игры, а моды. Таким макаром можно зайти на moddb и найти десятки таких "игр по фильмам"
2. "Судя по тому, что в процессе игры нам показывают отрезки из фильма - игра сделана по лицензии. " - блядь, да ладно? Неужели настолько лениво было википедию открыть?
3. "Войны древности: Спарта" - не имеют никакого отношения к играм по фильмам.
4. Про последнюю игру ничего не знаю, поэтому поверю, что она имеет отношение к фильму Оливера Стоуна.
По поводу 1: я знаю, что фильм снят на основе романа; умничать совершенно не обязательно. Сборник я рассматриваю как игры просто потому что привык их видеть такими. А то, что много модов под фильмы, так никто этого и не отрицает. 2. В Вики много чего пишут. Или делать выводы самостоятельно, на основе увиденного запрещено? 3. Обложку видел? Она отсылает к фильму?
Не, ну с таким подходом можно и вот такого накидать:
Лол, я этот мод году в 2008 купил за 120р, так как это была единственная версия ГТА СА, которую мне удалось найти в магазинах. Запустил, побегал по миру, понял, что тех миссий, которые я видел у друга, там попросту нет, да и на фильм не особо похоже, и поменял диск в магазине на что-то другое.
А почему бы и нет, в свое время это было угарно.
Всю ночь играл сегодня в Mount and Blade: Огнём и мечом)
Но к фильму она и правда имеет очень опосредованное отношение.