Итак, 1994 год. Идет активное противостояние Super Nintendo и Mega Drive. Учитывая что медленно, но верно наступала эра 3D-технологий, 16-битные приставки двух мастодонтов игровой индустрии остаются популярными и всё еще хорошо продаются. Но если в головном офисе Nintendo начиналась череда спорных и не удачных соглашений со сторонними компаниями о различных 3D и CD-аддонах к Super Nintendo, то верхушка Sega нервно задумывалась о возможном проигрыше на поприще новых 32 битных приставок с прорывной 3D графикой и тем самым, возможным ослаблением своих позиций на рынке. Объясню, что к чему. В начале 90-х, после успеха Mega Drive и свержения Nintendo с королевского седла рынок игровых приставок начали заполонять все, кому не лень. Полки магазинов наполнились приставками от самых разных производителей: "Phillips CD-I, 3DO, ATARI JAGUAR, Commodore AMIGA CD 32". Каждая их этих инновационных приставок обещала уничтожить любого конкурента на своём пути. Шла активная маркетинговая борьба, где сильно преувеличивалась возможность аппаратной мощи той или иной приставки, но реклама безусловно играла свою роль, тем более что игроки действительно хотели настоящего "нектсгена", впрочем все попытки этих горе-производителей были мягко говоря неудачными. Помимо того, что некоторые из перечисленных консолей стоили космических денег, как например - 3DO по цене от 700 долларов и выше, (в зависимости от производителя: Gold Star, Sanyo, Panasonic) многие разработчики не горели желанием писать игры под эти приставки, т.к. высоким спросом они не пользовались, архитектура была сложной да и сами платформодержатели не особо старались искать сотрудничества. Все эти консоли не предлагали ничего нового и уникального, кроме графики и самого 3D. Да, CD диски вмещали огромный, по меркам тех лет, объем данных – но ни одна из вышеперечисленных компаний не могла использовать это должным образом. Игрокам приходилось довольствоваться лишь сырыми прототипами, в теории крутых и революционных игр, а также бесконечными рельсовыми шутерами и играми жанра интерактивное кино, где геймплей, как таковой – отсутствовал (Dragon’s Layer). Хорошие игры несомненно посещали такие консоли, но это были единицы (да и то в большинстве случаев – порты), которые никак не могли вытянуть эти приставки со дна. Ну так вот, Sega мечтали первыми по-настоящему громко заявить о себе в эпоху консолей 5 поколения. И у них были действительно хорошие шансы на успех. Nintendo только недавно выпустила свою новинку "SNES" и релиз их приставки 5 поколения был еще даже не на горизонте, а значимых конкурентов больше особо и не было. Повторюсь – Mega Drive всё еще хорошо продавалась, а провальный аддон Mega CD не сильно ударил по репутации Sega. Да, 3D приставки заполоняли рынок, но Sega не торопилась выходить на сцену со своей новинкой и разработка её велась медленными темпами.
У друга была Панасоник 3do Вот где я реально открывал рот от графы.
Да и сама консоль смотрелась солидно и была ахренеть какой тяжелой (казалось по крайней мере когда был пиздюком)
Ну и игры конечно были бомба.
У него же была СегаСДХ, на которой мне нравилась только одна игра Флешбэк (вроде называлась) по типу Принца Персии, но более красочная и качественная и вроде как про фантастику.
А вот на Панасоники 3до были БатлСпорт, Джонни Базука, игра по типу Дума но с видом от 3го лица, про байкера в Аду с дробашами и еще какой то нереальный квест про Марс, а еще про Баттлтех была игра.
Потом конечно все это затмила Сонька с 1м Резиком (Био Хазары мы тогда играли и не про какой Резидент не слышали) и МГС конечно, ну и порты с ПК, Дьябло, Команд енд Конкуер и тд.
Первые шаги к краху были начаты с разработок Sega 32x , Sega CD Mega CD, Game Gear куча всякой дичи которая провалилась , потом старт продаж резкий без поставок у партнёров
Ага, я об этом написал в предыдущих блогах)
также бесконечными рельсовыми шутерами и играми жанра интерактивное кино, где геймплей, как таковой – отсутствовал
Хм. Хммм. Хммм. А ведь тридцать лет прошло
У нас есть мечта купить японскую модель приставки вместо PS1, PS Vita и PS5.
Nilogin (наш создатель) думает, что единственным прямым конкурентом для Sega Saturn является SNES из-за того, что обе держат 2D-графику, даже несмотря на разность поколений (SNES четвёртого, Saturn пятого) и на то, что он и мы хотим SNES, Sega Saturn и Nintendo DS.