Мир игры очень динамичен. Галактика живет своей жизнью, цены на товары меняются, появляются новые технологии, рейнджеры погибают, а на их место встают иные, новые космические системы захватываются клисанами или наоборот, отбиваются утерянные ранее. Игра в этом плане настолько совершенна, что на легких сложностях клисан могут победить и без вас, а на более высоких — наоборот. Если игрок не будет с ними бороться или будет делать это неэффективно, клисаны захватят всю галактику. Другими словами, пока вы летаете и занимаетесь своими делами, игра может окончиться и без вашего участия, причем это вполне может быть как победа, так и поражение. Кроме того, с развитием технологий в магазинах начнут появляться новые виды вооружений, двигателей и прочего оборудования.
Первая часть как то прошла мимо меня, а вот во вторую я залипал долго.
Единственное что мне никогда не нравилось во второй части - наземные сражения, сразу отключал чтобы задания такого типа мне не выдавались.
Я не отключал, потому что за них много деняк давали, но блять как же душно было сидеть по часу в каждой миссии!
Тоже сначала душился, но потом распробовал и только в них и играл. Планетарки из SR2 - это дарксоулс от мира стратегий в реальном времени.
Выскажу непопулярное мнение - планетарки были топовыми миссиями. Никогда не мог понимать, почему они так не нравились игрокам
А мне наоборот нравилось, делаешь имбового одного робота и пару ремонтных и в ручном управлении разъебываешь тупых доминаторов в одиночку, а если коцнули то отступает назад к ремонтникам неподалёку.
Жалко третью отменили
Неплохие такие прокачанные шахматы, с постоянным перевесом сил то в одну то другую сторону