Великая игра. По сути наверное единственная, в которую интересно играть в сингле даже при том, что это чисто мультиплеерная игра. Т.е. она не воспринимается как чисто сетевая - это реально мир вселенной Анрил, где идет чемпионат, и ты в нем гладиатор. Меня всегда расстраивало, что фанатики третьего Квейка сделали популярней именно кваку, хотя объективно квака даже в подметки Анрилу не годится. В кваке каких-то дженерик замков и платформ в абсолютной темноте налепили - вот и все уровни. Там где платформы в темноте даже скайбокса никакого нет - тупо черным залили и всё. Оружие в кваке какие-то неинтересные торчащие железные трубы без какой либо нормальной анимации и эффекта выстрела. Пару абсолютно стандартных режимов. И это всё что могла квака предложить.
Q3 динамичнее. Такой физики и динамики движения в шутерах не было ни до ни после. Просто кайфово перемещаться. Не зря DeFRaG существует. У UT свои плюсы, конечно. К слову я и сингл Q3 любил
Мне еще очень нравился Unreal Tournament 2004 с режимом Onslaught. Нужно было захватывать узлы с последующим уничтожением основного ядра противника. Да. Действительно культовая игра. Да и режимы были очень интересные...Bombing Run был самый не любимый... Но сейчас с удовольствием играю.
Великая игра. По сути наверное единственная, в которую интересно играть в сингле даже при том, что это чисто мультиплеерная игра. Т.е. она не воспринимается как чисто сетевая - это реально мир вселенной Анрил, где идет чемпионат, и ты в нем гладиатор.
Меня всегда расстраивало, что фанатики третьего Квейка сделали популярней именно кваку, хотя объективно квака даже в подметки Анрилу не годится. В кваке каких-то дженерик замков и платформ в абсолютной темноте налепили - вот и все уровни. Там где платформы в темноте даже скайбокса никакого нет - тупо черным залили и всё. Оружие в кваке какие-то неинтересные торчащие железные трубы без какой либо нормальной анимации и эффекта выстрела. Пару абсолютно стандартных режимов. И это всё что могла квака предложить.
Q3 динамичнее. Такой физики и динамики движения в шутерах не было ни до ни после. Просто кайфово перемещаться. Не зря DeFRaG существует.
У UT свои плюсы, конечно.
К слову я и сингл Q3 любил
Мне еще очень нравился Unreal Tournament 2004 с режимом Onslaught. Нужно было захватывать узлы с последующим уничтожением основного ядра противника.
Да. Действительно культовая игра. Да и режимы были очень интересные...Bombing Run был самый не любимый... Но сейчас с удовольствием играю.
двадцать с хуем лет прошло и время показало, кто где срал. А ты всё талдыщишь свою мантру, как будто у тебя Квэйк коня увел.
Справедливости ради - у кваки просто своя минималистичная атмосфера