Ninja Gaiden - Remake by Gurgle Durian

Ninja Gaiden - Remake by Gurgle Durian

Фанатский проект всем известной культовой игры Ninja Gaiden. Игра создана на Game Maker для Windows - в отличие от официальных частей, выходивших на NES.

В геймплей добавлены новые элементы, возможности механики боя, присутствуют изменения в графическом плане. Теперь герою доступны одновременно до трех видов оружия, которые можно переключать и использовать между собой.

Герой может карабкаться по любым стенам, а не только по лестницам как это было в оригинальной первой части игры. Добавлен отскок назад, порой очень спасает в тактике ведения боя.

Появилась прокачка оружия путем собирания на локациях определенных элементов, а так же добавлена шкала POWER заполнив которую вы сможете задействовать ускорение и силу.

ГЕЙПЛЕЙ ИГРЫ

Подводя итог скажу, игра получилась по своему уникальной. Она полностью повторяет оригинал, но в тоже время вносит много нового, давая тем самым возможность перепройти игру заново используя новые возможности героя.

!НАСТРОЕННОЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ

[Enter] - Пауза

[Esc] - Настройки

[Enter] - Старт

[W] - Вверх

[S] - Вниз

[A] - Влево

[D] - Вправо

[J] - Удар

[K] - Прыжок

[L] - Смена доп. оружия

[Space] - Использовать накопленную энергию

Для того чтобы запустить игру в полный экран в игре нажмите кнопки ALT+Enter

!!! ВАЖНО !!! Путь к игре не доложен содержать кириллицу. Иначе не будет звуков и большей части музыки

Всех кого заинтересовала данная игра вы сможете скачать ее на ютуб канале по ссылкам в описании к данному ролику. Спасибо за понимание...

2323
36 комментариев

Как фанат оригинальной трилогии, не понимаю кому и зачем этот ремейк нужен. Текстуры практически те же самые, зато прикручен параллакс-эффект зачем-то. Интерфейс более громоздким стал, а вместо органичных предметов на фоне (свечки, паутина, лампы), из которых выбиваются бонусы, тут теперь огромные МиГаЮщИе сферы, в которых видно что лежит внутри. Три раздражающие цветастые шкалы NINJA POWER ENEMY, вместо двух лаконичных одноцветных ninja-enemy оригинала. Причем для чего тут power - вообще неясно, ибо Рю кастовал способности за счет очков энергии, у которой уже есть значение, обозначенное иероглифом 0\40

Еще апгрейд меча в первую часть засунули. Зачем, если хитбокс меча в первой и так идеальный? (В третьей части хитбокс меча без апгрейда был очень маленький, поэтому этот апгрейд добавили). Три активных способности вместо одной, возможность передвигаться вертикально в первой части, где геймдизайн был заточен под невозможность передвигаться вверх-вниз по вертикальным поверхностям, и нужно было скакать от одной стены к другой постоянно. А еще выбор уровня прикрутили. Максимально казуальный Нинджа Гайден получился

Короче, очень спорный ремейк. У кого есть желание поиграть в трилогию на NES, лучше сделайте это через эмулятор

11
Ответить

В принципе почти со всем согласен, но в ремастер я бы хотел поиграть. Добавить бы вайдскрин, обновить музыку (при участии Кэйдзи Ямагиси, разумеется), можно даже графон чуток улучшить, не выходя за рамки стилистики, да для всей трилогии сразу - был бы топ.

1
Ответить

Касаемо параллакс-эффекта он был и в оригинальной третьей части игры, к тому же он присутствовал практически во всех играх на консолях старшего поколения.

Ответить

Сам факт того, что люди спустя столько лет все еще делают аналогичные релизы дорогого стоит. Не важно удался ли этот проект на славу, или стал значительно хуже, ведь по сути этими действиями они продлевают жизнь самой игры. Я не спорю что оригинал будет ближе к сердцу, но и этот проект как и аналогичные другие имеют право на жизнь. Даже сам геймдизайнер игры в одном из интервью сказал, что многое бы изменил в игре, и одной из особенностью было желание упростить геймплей.

Ответить

Неистово плюсую. Лучше классику перепройти, чем тратить время на подобные поделки

Ответить

Блин, надеюсь, что не прикроют. Кому там сейчас принадлежат права на Ninja Gaiden?

Ответить

Koei Tecmo

2
Ответить