Играя, я с улыбкой на лице ловил себя на мысли, что сюжет, пускай и со своими несостыковками, подается так искусно, что в него веришь! Даже несмотря на наличие множества заданий из серии «Поди убей того волка и принеси мне его голову», обставлено всё это настолько интересно, что я – игрок – диву давался, как здорово и логично прописаны местные диалоги. Все вокруг очень умело врут, ловко жонглируя словами, манипулируя вами и вашим эго и подавая информацию в таком красивом и логичном виде (кстати, озвучивали персонажей профессиональные актёры и даже народные артисты), что им доверяешь! Главный герой – не спаситель мира и не рыцарь в сияющих доспехах, стремящийся помочь всем нуждающимся. Он простой человек, попавший в непростую ситуацию, и единственное его желание – это понять, что же все-таки произошло, и вернуться к обычной жизни. У окружающих его персонажей свои мотивы: многие будут искренне верить, что Зак – Избранный, обращаясь к нему за помощью, другие же могут сомневаться в его статусе «Спасителя», при этом будут подыгрывать, пытаться использовать его в своих целях. Кто-то будет шантажировать, кто-то давить на жалость, а кто-то согласится помочь лишь в обмен на услугу. Забудьте истории о наивных добряках, заботящихся безвозмездно обо всех вокруг! Еще в 2000 году нам показали, что можно делать игры, не эксплуатируя избитые клише, а с душой и фантазией, получая на выходе действительно самобытный продукт.
"Со спины в голову"...как много в этом детских воспоминаний...
Ex MachinaEx Machin'у Нивал не делал, это Targem Games, Нивал участвовал как один из издателей.
И всё же во мне теплится надежда, что порох в пороховницах еще есть и ей удастся выпустить отличную новую игруНапрасно, никого из старой (даже той, что делала HoMM 5) команды не осталось никого, кроме Сержа Орловского, а он отношения к творческим вопросам не имел никогда.
Вторая возможная причина – это разногласия с компанией Бука – правообладателем бренда «Аллоды».Это не возможно, а это точно, Серж прямо так и говорил, Бука владела правами на бренд Аллоды и хотела много денежек по тем временам (если память не изменяет, то $120000, а это, на минуточку, бюджет первых Аллодов)
Спустя пять лет после выхода игры, неожиданно для фанатов, к Проклятым землям выходит дополнение «Затерянные в астрале»Это был некоммерческий проект от фанатов, который Нивал внезапно решил издать. Эксперимент был неудачный, Затерянные в астрале это коммерческий провал (хотя и стоил он как пачка сухариков)
Проклятые земли – это продукт, который действительно имеет душу и, что немаловажно, индивидуальность.Согласен, ПЗ одна из моих самых любимых игр ever.
Ну, так-то, почему никогда, разве к идее с АО (только, теперь на волне успеха WoW, Ладвы и EQ2) не он вернулся, так сказать?
В итоге, получил, конечно, ментальный урон Астралом, но, тем не менее. Всё же, изначально (2009-10, в принципе, даже можно и до 12-го, хотя, превращение европейской, по сути своей, ММО, в азиатскую (спасибо всё тому же Девишеву, который чуть что, сразу приводил в пример Ладву, мол, вот, как там надо) – уже началось, – а так, вполне себе добротная ММО получилась, пускай и очень-очень-очень дорогая (ходят слухи, что ни Девишев, ни Мацанюк, ни Турищев с Молотовым, – так и не смогли отбить первоначальную стоимость игры (это, по-прежнему, один из самых дорогих проектов нашего игропрома, с бюджетом в 120-140 миллионов докризисных рублей (до 2009-го, и, они ещё потом инвестиции брали).
Привет, че там по камню?
Камень я не дам
Искушение добавить в статью ящера и камень было велико, но я сдержал себя)))
Пройдена дважды в свое время. Волшебная игра.