Ретро Семён Костин
11 529

Пыльные страницы: реклама Sega Mega Drive

Как в старой прессе рекламировали культовую консоль и её аддоны.

В закладки

Больше 3 лёт я коллекционирую различную консольную рекламу из зарубежных и отечественных игровых журналов. Сегодня у меня накопилось более 20 тысяч картинок, сортировкой и распределением которых я занимаюсь в свободное время.

Пока что собрал если не полную, то очень обширную коллекцию печатной рекламы Sega Mega Drive и её аддонов — Sega CD и Sega 32x. Собирал её по крупицам из сканов старых журналов, буклетов и с многочисленных зарубежных сайтов. Архив с коллекцией можно скачать (700 мб) из моего хранилища, а самые яркие примеры выкладываю на DTF.

Консоли

Запуском рекламной компании в США занимался Майкл Кац, бывший президент Atari Corporation. Маркетинговая кампания была направлена против Nintendo, а в качестве главного слогана выбрали Genesis does what Nintendon’t («Genesis может то, что не может Nintendo»). Этой стратегии придерживались ещё несколько лет, вплоть до доминирования Super Nintendo.

Sega также пыталась завлечь потенциального покупателя громкими именами. В ход пошли известные американские спортсмены и даже король поп-музыки Майкл Джексон. К сожалению, даже такая агрессивная реклама почти не работала. Sega продала в США 500 тысяч копий консоли из запланированного миллиона. Каца сняли с должности, а на его место поставили Тома Калински, который занимал этот пост до выхода Sega Saturn в США.

Sega позаимствовала у Nintendo политику Seal of Quality. Под этой маркировкой выходили игры, в качестве которых уже никто не сомневался. Подобную систему ввели после краха игрового рынка в 1983 году, когда прилавки магазинов наводнили однотипные низкокачественные продукты.

К выходу Super Nintendo в Sega of America основательно подготовились, и при каждом удобном случае подчеркивали, что на Genesis уже 150 игр, а на Super Nintendo почти не во что играть. Всяческое унижение конкурента в рекламе — норма для начала 90-х.

В Японии такой агрессивной рекламы не было. Запуск прошёл очень успешно, а лицом консоли стал Ито Сейко — один из пионеров японского рэпа.

В Южной Корее Mega Drive производили на заводах Samsung. В 80-е годы японским компаниям было запрещено торговать на местном рынке, поэтому Sega продала лицензию южнокорейскому гиганту. Вместо логотипа Sega на консоли красовался логотип Samsung.

Но вскоре Super Nintendo заняла лидирующую позиция на рынке и Sega постепенно теряла прибыль. Компания пошла на отчаянные меры и выпустила к устаревшей консоли два аддона — Sega CD и Sega 32x. Это ненадолго увеличило продажи Mega Drive, но существенных дивидендов так и не принесло. Выпуск аддонов — первая крупная ошибка, которая пошатнула позицию компании на рынке.

Позже Sega заключила соглашение с Victor (JVC) на выпуск консоли Wondermega — Sega Mega Drive со встроенным расширением Mega CD. Консоль имела очень футуристичный дизайн и новаторские технологии. Это была первая платформа, у которой подсвечивался лоток для дисков, а крышка закрывалась при нажатии на кнопку геймпад. Широкого распространения устройство так и не получило.

Консоль Sega CDX/Multi-Mega тоже провалилась. Мало кому был нужен гибридный Mega Drive за 400 долларов, когда вот вот должна выйти Sony PlayStation по цене в 299 долларов и Sega Saturn по цене CDX.

В рекламе Sega часто подчеркивали, что в консоли от Nintendo в основном играют дети, а вот Mega Drive — рассчитана на подростков и взрослых. Но одно дело рекламировать Mortal Kombat и совсем другое — завлекать покупателя легкой эротикой.

Обнажённые ягодицы и откровенные позы в нижнем белье — смело, но глупо

На закате жизненного пути Mega Drive и её аддонов в ход шли шутки ниже пояса. Вроде «О да! Ещё быстрее!» и «Мама, а что делают эти Сеги?».

Игры

Некоторая реклама сегодня выглядит очень смешно. Например, японская компания Renovation привлекала «профессиональных геймеров», мнение которых как-то могло повлиять на продажи.

Профессиональные геймеры рекомендуют

В французской рекламе игр от Electronic Arts странный паренёк всегда позировал с открытым ртом и очень глупым выражением лица.

Рысь Бабси позиционировали сначала как убийцу, а позже как мощного конкурента Сонику. Сейчас об этом персонаже мало кто помнит.

Эй, Бабси, как много людей будет помнить о тебе через 10 лет?

Иногда к рекламе подходили очень креативно. Игру по мотивам блокбастера Jurassic Park представили в виде разворота энциклопедии.

Почти как в детских энциклопедиях из 90-х

В Японии всю информацию об играх рассказывали на красочных разворотах.

В похожем стиле позднее рекламировали многие западные проекты.

Кстати, на Sega CD вышла уникальная часть серии Shadowrun в стилистике аниме. Получилась странная смесь RPG и визуальной новеллы. К сожалению, игра так и не покинула пределы Японии

Shadowrun

Как и многие другие игры в стилистике аниме или по мотивам популярных аниме-серилов. В начале 90-х издатели боялись рисковать. Они думали, что какой бы хорошей не была игра, но если на обложке есть персонажи аниме, то потенциальный покупатель скорее всего её проигнорирует.

Battle Mania Daiginjo и Valis III

Забавно сравнить японскую и западную рекламу Соника. В США синего ежа рекламировали с громкими эпитетами вроде «Лучшая игра всех времён».

В японской рекламе Соника представили в виде короткой манги.

А у земляного червяка Джима было всё крайне минималистично.

Серия Vectorman — ответ Sega на успех Donkey Kong Country. Компания хотела показать, что даже на устаревшем Mega Drive можно создать платформер, который не уступал бы по качеству главному хиту Super Nintendo.

Российские школьники второй половины 90-х обожали проводить время в шумных компаниях за игрой в очередную часть Streets of Rage (Bare Knuckle в Японии). Главное достоинство Streets of Rage — эстетика криминального мегаполиса и мощный танцевальный саундтрек.

Вульгарные игры всегда были с соответствующей рекламой. Boogerman не нуждается в представление, а вот с Test Drive II всё очень странно. Почему-то игроку рекомендуют запастись дополнительными трусами, хотя сама игра — спокойная и размеренная до зевоты.

Нередко преувеличивали и даже откровенно врали. В Ecco the Dolphin II не было трёхмерных уровней, только псевдо 3D. Захватывающее 3D-эпизоды на Sega CD — это жутко пережатые пререндеренные ролики.

Всеми «любимые» боевые жабы и другие игры от компании Tradewest.

На Mega Drive вышла немного упрощенная версия Street Fighter II. Но тут поражал сам факт её наличия на консоли. До выхода на консолях файтинг был эксклюзивом аркадных залов. В те годы файтинги не портировали на домашние консоли, но Street Fighter II сломал эту дурную политику.

ToeJam & Earl in Panic on Funkotron — сплошная сатира на недалеких обывателей и общество потребления. На планету Фанкотрон прибыли туристы с Земли, которые тотчас начали мусорить, шуметь и в общем — мешать спокойной жизни пришельцев. ТоуДжем и Эрл решили выдворить захватчиков. Они вооружились специальными метательными банками, в которые людей можно запаковать и отправить обратно на Землю.

Реклама игр от Konami всегда выдержана в одном стиле.

Rocket Knight Adventures

Японская и американская реклама Comix Zone. Вот она — разница двух культур. Японский художник попытался нарисовать рекламу в стиле западного комикса, но у него всё равно получилась манга.

Landstalker, Shining Force и Lunar — незаслуженное забытые JRPG, о которых помнят только преданные фанаты и любители ретро-игр.

«Ещё недавно тебе нужен был компьютер, чтобы играть в приключенческую игру уровня Phantasy Star II. Но отныне можно обойтись и без него» — западный слоган первой крупной ролевой игры на Mega Drive.

«За время прохождения Phantasy Star III ты женишься, постареешь и умрёшь три раза». И ведь не врали! В конце каждой главы Phantasy Star III предлагает выбрать одну из двух девушек, с которой можно завести отношения. Это приведёт к тому, что во второй главе игрок будет управлять их детьми, а уже в третьей — их внуками. Задолго до выхода первых игр от BioWare, уже существовала игра, где от выбора половинки зависел весомый кусок сюжета.

Реклама великой серии Strike от Electronic Arts.

«Никаких переговоров. Никакого перемирия. Сокруши своих противников. Завоюй Дюну» — слоган эпохальной Dune: The Battle for Arrakis.

Mortal Kombat стал популярен ещё до выхода на консолях, поэтому в пояснительной рекламе не нуждался. Бойцы, слоган, дата — три ключевых элемента каждого постера.

Небывалый уровень трёхмерной графики в Virtua Fighter для Sega 32x. Первая успешная попытка перенести файтинг в 3D.

Castlevania: Bloodlines, Doom Troopers и Splatterhouse 3 — триумвират самых жестоких игр на платформе после Mortal Kombat.

Акцент на жесткость и взрослую аудиторию был и в проектах по мотивам комиксов от издательства Marvel.

Чертовски эффектная реклама трёх посредственных игр по кинолицензиям. Только Alien 3 был более менее играбелен, хоть и раздражал своими запутанными уровнями и чересчур завышенной сложностью.

Cool Spot — ныне забытый маскот газированного напитка 7up. Компания PepsiCo больше не использует персонажей в рекламе своей продукции.

Mega Drive широко славился своими платформерами по мотивам полнометражных фильмов от Disney.

Ёкодзуна, Гробовщик, Лекс Люгер — если вам знакомы эти имена, то вы точно играли в детстве в WWF WrestleMania: The Arcade Game.

Напоследок реклама трёх моих любимых игр на Mega Drive — Batman & Robin, The Lost Vikings и Beyond Oasis. Арт к последней должен был появится на обложке североамериканской версии, но по каким-то причинам от него отказались в пользу минималистичных зловещих глаз.

#ретро

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 60, "likes": 248, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 19145, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Apr 2018 20:33:51 +0300" }
{ "id": 19145, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19145\/get","add":"\/comments\/19145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Ещё раз напомню, что вот тут лежит полный архив — yadi.sk/d/FSSp9dCh3UtSZV
Его не буду удалять, но постоянно обновляю новыми пикчами, так что лучше каждые полгодика перекачивать. Если ссылка недоступна, то превышен лимит на скачивание в сутки. Чтобы всё разблокировалось нужно иметь учётку на Яндексе.

Если такой формат понравится, то продолжу выкладывать ретро-заметки по рекламе других консолей. Как рекламировали SNES, Saturn, PS2 и так далее.

Ответить
0

круто! а по другим консолям аналогичного материала больше/меньше? или "Больше 3 лёт я коллекционирую различную консольную рекламу из зарубежных и отечественных игровых журналов" касается только "Пока что собрал если не полную, то очень обширную коллекцию печатной рекламы Sega Mega Drive и её аддонов — Sega CD и Sega 32x" ?

Ответить
0

Там гигантская свалка картинок, которую я сортирую. Просто собирал рекламу из разных ресурсов и журналов, а потом вдруг понял, что жуткий бардак и хочу всё отсортировать. По консолям и играм на Nintendo — полно. Чем современнее консоль, тем меньше и интереснее, но всё равно хватает на отдельную статью.

Ответить
0

По 3ДО есть чо? Не ожидаю, что много, но интересны эксклюзивы, картинки в журналах иногда бывают с редкими пререлизными артами и прочим таким. :)

Ответить
2

По 3DO аж тридцать картинок (лол!). Мало, но я ещё поищу.

Ответить
0

Конечно пиши еще! Очень крутая статья

Ответить
0

Моё почтение. Ваш труд колоссален и необъятен. Мои благодарности.

Ответить
0

Да, было бы здорово осветить и тему рекламы других платформ.

Ответить
0

подборка огонь ! не представляю сколько же ты тратишь времени на это
некоторые развороты хоть в рамку и на стену

Ответить
0

Спасибо за отличный материал.

Ответить
10

Ещё в газетах была какая-то ненормальная тяга к гениталиям.

Ответить
0

Это время такое было, сортирный юмор в рекламе был в тренде везде :)

Ответить
16

20 минут и нет дежурного мемаса? Ну как так!? Ладно, исправляю.

Ответить
1

Бтв, в чём суть?

Ответить
0

Кто-то под статьей про аниме выложил эту картинку. Её залайкали. Теперь под всеми остальными статьями кидают разные люди.

Ответить
0

И этим кем-то был skamaz. Ну. так, уточнение.

Ответить
7

вы подозрительно офигенный, семён.

Ответить
7

Ммм, Vectorman, Hyperstone Heist, UMK3, Cannon Fodder, Battletech, The Lost World: Jurassic Park, Stargate, Primal Rage, B.O.B., F-22 Interceptor, Super Battletank...

Ох, как же было здорово!..
:ностальгическая слеза:

За материал огромное спасибо, было очень интересно!

Ответить
5

ЯННП -_- Соник же на сеге, при чем тут его убийца? %)

Успех Соника не давал покоя разным игровым компаниям. Вспомнить хотя бы Socket или Awesome Possum. Многие хотели создать собственный быстрый платформер с узнаваемым персонажем. В тогдашнем игрожуре такие игры окрестили «клонами Соника». Бабси была первой, к тому же её часто называли альтернативой Сонику или прямым конкурентом. Я просто читал статьи в зарубежных журналах и офигевал от такой воды :) Типо в игре есть крутая кошка, она собирает клубки и очень быстро носится. А ещё здесь уровней больше чем в Сонике, значит игра определенно круче или на том же уровне!
Олсо не так давно выпустили как раз игру про Бабси…

Да, только она провалилась, ибо так себе и почти никому не нужна.
А еще из статьи как будто выдернуты каждый второй-третий скрины после их описаний, это нормально или ркн спер картинки? :)

С картинками полный порядок. Попробуйте через анонимайзер посмотреть, может и правда что-то с сетью. Еще галереи не на всех мобильных телефонах корректно отображаются.
Хотя не сказано про противостояние западного и восточного подразделений Сеги, из-за которого собсна все и просрали с этими аддонами, ну да ладно, зато про редкую модель есть. :)

Ну, потому что статья всё-таки про рекламу, а не противостояние. Если представиться случай, то обязательно напишу. Сам ненавижу всю ситуацию с американским отделением Сеги. Берни Столара хотелось сжечь.

Ответить
0

Ну вот например:
Рысь Бабси позиционировали сначала как убийцу, а позже как мощного конкурента Сонику. Сейчас об этом персонаже мало кто помнит.

Тут должен быть скрин?
Иногда к рекламе подходили очень креативно. Игру по мотивам блокбастера Jurassic Park представили в виде разворота энциклопедии.

А тут?
Олсо, бардак все же заметен. :3 Например, на скрине Thunder Force IV, а подписано как II.

Ответить
1

Да, всё есть.
Олсо, бардак все же заметен. :3 Например, на скрине Thunder Force IV, а подписано как II.

О, я римскую цифру на превью перепутал. Там сливается и IV кажется как II. Поправил, спасибо.

Ответить
4

Насколько же охуенна была сега-мега-драйв в своё время. До сих пор одни из моих самых лучших детских воспоминаний - это засесть с другом у него на кухне и вместе играть в сегу. Я отчётливо помню лето, весёлые разговоры, запах его квартиры, маленький цветной телевизор и невероятные игры: соник, червяк джим, мортал комбат, рок-н-рол рейсинг. Их было немного, но мы могли рубиться в них часами. Современный онлайн и близко не даёт того же ощущения.

Ответить
1

Это потому что лаг кромешный. :3 Никакой онлаен не заменит нулевого лага в файтингах на одной тачке. По этой причине считаю все, что вышло только для онлайна — чистой профанацией жанра.

Ответить
3

Да и общения нет. Я только сейчас понимаю, что неинтересно играть без реального общения. Сейчас вот играем иногда с женой - отдалённо то же ощущение из детства. Только играет она не так же хорошо, как твой лучший друган, да и того же геймерского единения нет. Блин, как жаль, что мы далеко друг от друга. Новые друзья с работы - это совсем не то, что друзья в детстве.

Ответить
0

Ну это не совсем проблема тырнета уже. :) Тут суть в том, что те самые друганы уже не совсем и друганы порой… А с теми, кто сейчас интересен, можно что вживую, что онлайн общаться, мало что меняется, понимание все равно есть. :)
В плане игорей тоже можно найти… ну если не друзей, то хотя бы команду. Если не пытаться выходить за рамки контекста, то тоже ощущаешь сплоченность, хотя бы на время общей сессии. В общем, социальная зависимость у всех в разной степени проявляется. :)

Ответить
3

Когда про Phantasy Star III абзац увидел, сразу вспомнилась игра уже времён PS - Dragon Valor, где герои сменяют не одно поколение. А статья хорошая. Спасибо.

Ответить
4

Бабси был хорош, кстати. Я его помню. WrestlerMania тоже была хороша.

Но Дюна была легендарна. И единственное, что для меня могло с ней сравниться, это близзовские (тогда еще InterPlay) Rock'n'Roll Racing. Только близзард могли превратить гонки в РПГ.

Ответить
1

В детстве капец как боялся в Экко играть. Я один такой был?

Ответить
4

Не вы один такой. Музыка была гнетущая, временами жуткая. А ещё у нас завозили версии на японском, поэтому без знания языка приходилось самому выдумывать историю.

Ответить
0

Не, с языком все нормально было(хех).
Само ощущение глубин угнетало. Ну и музыка, да.

Ответить
1

В экко не играл, но вот в червяке джиме уровень, где надо было спускаться под воду в костюме амфибии(?) в сочетании с лунной сонатой заметно так ударял по неокрепшим детским мозгам.

Ответить
1

При том что из стен торчали красные тентакли, при прикосновении к которым главный герой истошно кричал.
Я так и не понял, зачем было так упарыватся.

Ответить
0

Это была шкура саламандры.

Ответить
0

Зато музыка в Sega CD-версии очень даже годная.

Ответить
0

Удваиваю. Слушаю её отдельно. Волшебство, а не ОСТ.

Ответить
3

Нет, ибо игра не то, ем кажется на первый взляд. По факту это психоделический хоррор про пришельцев. Посмотрите видосик. У игры очень интересная история создания. https://www.youtube.com/watch?v=vyGQG7lVaNs

Ответить
0

Посмотрел, спасибо.

Ответить
0

Рысь Бабси позиционировали сначала как убийцу, а позже как мощного конкурента Сонику. Сейчас об этом персонаже мало кто помнит.

ЯННП -_- Соник же на сеге, при чем тут его убийца? %) Олсо не так давно выпустили как раз игру про Бабси…
А еще из статьи как будто выдернуты каждый второй-третий скрины после их описаний, это нормально или ркн спер картинки? :)
А так вполне ничо, норм статья. Хотя не сказано про противостояние западного и восточного подразделений Сеги, из-за которого собсна все и просрали с этими аддонами, ну да ладно, зато про редкую модель есть. :)

Ответить
3

Рысь, конечно, никакой убийцей не была, просто Майкл Берлин черпал вдохновение из Соника, играя в него по 14 часов в день. В итоге игру постиг злой рок — версия для Genesis вышла после SNES. Ну и оценки у первой похуже.
Интересно, кто-нибудь знает, что создатель Бабси является сооснователем SIE Bend Studio, которая сейчас разрабатывает Days Gone?

Ответить
0

грёбанный Бабси -- платформер моего детства. На отдельном диске был. Очень хотелось собрать все колектеблы, чтобы мультик после гейм овера посмотреть. what could PAWssibly go wrong

Ответить
2

когда я вижу дракона МК, мне снова лет 12-13))

Ответить
1

Когда прочёл абзац про адд-оны и потом про эротику в рекламе, сразу вспомнил выпуск AVGN про Sega 32X — "Look at this! Poor Mega Drive looks like it's being gangraped". Вообще, очень глупое решение со стороны Сеги.

А статья, как всегда, замечательная!

Ответить
1

"Ёкодзуна, Гробовщик, Лекс Люгер — если вам знакомы эти имена, то вы точно играли в детстве в WWF WrestleMania: The Arcade Game."
Рейзор рамон, Брет харт, Шон майкл и БАМ БАМ БИГЕЛОУ!!! Помню как сейсас... эх ностальджи.

Червяк Джим топ.

Ответить
0

Landstalker, Shining Force и Lunar — незаслуженное забытые JRPG

Landstalker - это action adventure с ролевыми элементами, а SF - это TRPG, а не JRPG.

Подборка отличная, спасибо.

Ответить
2

Я согласен с этим, но японцы в рекламе их под одну гребёнку «АПРИДЖИ ГЕЙМУ» загоняют. Это смешно, конечно, что проще относятся.

Ответить
0

Все эти годы мы ошибались в термине JRPG!

Ответить
0

Они и до сих пор под одну гребенку в рекламе. Даже онлайн-RPG иногда как
«АПРИДЖИ ГЕЙМУ»

Ответить
0

Японский художник попытался нарисовать рекламу в стиле западного комикса, но у него всё равно получилась манга.

Не сочтите за "хейт", но я, как человек далёкий от этой темы, всегда думал что манга - это те же комиксы, только японские.

Ответить
1

Ну это комиксы да, только они довольно сильно различаются с другими комиксами.

Ответить
1

Я согласен с такой позицией, но обычно привыкли разделять. В культурном и визуальном плане (да и в технике построения истории) — это очень разные вещи.

Ответить
0

твои картинки горячее чем Саша Серова в 18 лет

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Нифига себе хобби. Но подборка отличная, редко увидишь добротные сканы. Много интересной истории. Собственно, наглое противопоставление нинтеде шло даже по ТВ, встречал ролик где-то давно в игромании, что ли, чертовски залипательно озвучили:

https://www.youtube.com/watch?v=k7nsBoqJ6s8

Ответить
0

Очень круто, спасибо!

Рекламные макеты Икс-менов, карнажа и The Good, the bad, the UGLY - крутотень.

Ответить
0

Калински и ко мочили нинтедно без правил, чего стоит тур по сша с соником и марию где показывали какой соник быстрый и ловкий, а марио скучный и медленный

Ответить
0

Я уж думал не дождусь годноты.

Ответить
0

просто Большое Спасибо за материал!

Ответить
1

Моя самая лучшая приставочка 90 х

Ответить
0

Странно, что такие гамы как Comix Zone не перезапускают ((

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления