В меню есть пункт «Бросить», и я был уверен, что персонаж при выборе этого пункта бросает нож. Как же я ошибалсяЭээ. Так в X-COM точно так же. Да и вообще я не ожидал увидеть в старой игре, пусть и небольшой, но открытый мир со множеством ответвлений и тупиков.В РПГ открытый мир был уже очень давно. Привет, например, раз про середину 80-х говорим, Might and Magic. А так, вот, например, Shamus. Там был нелинейный "мир". https://www.vintagecomputing.com/index.php/archives/85/the-mazes-of-shamus
Да, не очень правильно выразился про открытый мир. Тут я не про большие рпг хотел сказать, а скорее про компактные открытые локации с возможностью выбора прохождения)
В меню есть пункт «Бросить», и я был уверен, что персонаж при выборе этого пункта бросает нож. Как же я ошибалсяЭээ. Так в X-COM точно так же.
Да и вообще я не ожидал увидеть в старой игре, пусть и небольшой, но открытый мир со множеством ответвлений и тупиков.В РПГ открытый мир был уже очень давно. Привет, например, раз про середину 80-х говорим, Might and Magic.
А так, вот, например, Shamus.
Там был нелинейный "мир".
https://www.vintagecomputing.com/index.php/archives/85/the-mazes-of-shamus
Да, не очень правильно выразился про открытый мир. Тут я не про большие рпг хотел сказать, а скорее про компактные открытые локации с возможностью выбора прохождения)