Концепция игры довольна проста – оббегать препятствия, уворачиваться от столбов, летающих и ползающих существ, которые двигаются зигзагами и перепрыгивать глубокие пропасти. Ты все время движешься вперед и не можешь остановить своего персонажа, но можешь ускорить или замедлить его темп. Также можно отклониться влево или вправо. У персонажа есть два вида прыжка: обычный и усиленный. Все просто, чем дольше держишь кнопку, тем дальше прыгаешь. В этом иногда и заключается основная сложность, так как небольшие ущелья сменяются огромными и тебе необходимо точно рассчитывать скорость прыжков, иначе ты рискуешь приземлиться слишком далеко или просто не допрыгнуть. Каждый уровень состоит из нескольких секций с жестким лимитом времени. Ограничение по времени может показаться странным, ведь ты постоянно движешься вперед, но тебя заставляют, то замедляться, то ускоряться. Игра довольно изобретательна в отношении препятствий и требует определенной сноровки, чтобы обойти их не потеряв много времени. Каждый раз, когда ты добираешься до следующей секции, шкала времени пополняется. К последнему уровню игра становится очень напряженной, потому что скорость увеличивается, и у вас нет возможности замедлить персонажа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен