Написал игру на ассемблере для Commodore 64

На разработку ушел месяц. Это был недолгий, но очень непростой путь. День за днем я вчитывался в тысячи строк машинного кода, пытаясь выловить баги, но все таки победил машину древних, хотя и не до конца.

Написал игру на ассемблере для Commodore 64
216216

Отличная работа. Когда-то сам баловался древним асмом, но на z80 спектрума. Сейчас пописываю под ps1. Удачи и терпения :)

1
Ответить

А какой на ps1 процесс разработки? Там асм или уже на Си пишут, есть ли какие-то готовые решения.
И можно взглянуть на какие-нибудь наработки, интересно ?)

Просто мне всегда очень нравилось, как на пс1 выглядит 3д графика. Интересно, это какие-то готовые библиотеки разработчикам поставляли или каждый сам писал по мере возможностей

Ответить

Есть в планах на ZX попробовать, но сперва хочу оригинальный спектрум приобрести)

1
Ответить