Command & Conquer, который мы потеряли

Размышления о вырождении серии С&C.

Command & Conquer, который мы потеряли
3636 показов
8.3K8.3K открытий

Главной ошибкой ЕА было то, что они вообще слушали фанатов с их "оставьте оригинальный геймплей" и "не трогайте классику". Послушали и сделали Tiberium Wars, классический геймплей для фанатов. И кому из фанатов он оказался нужен выйдя через месяц после Supreme Commander. Почти никому, в сети появилась новый Верховный Total Commander - к которому, кстати, так стремился Westwood в Dune 3D,. Так что ничего удивительного, что после провальных Войн ЕА положила на все выкрики фанатов и начала искать свой путь оживить серию, чем и занимается сейчас.

Ответить

При всем уважении к Supreme Commander и к нему интерес быстро угас, и его создатели, тоже "не слушая фанатов", нашли свой путь "оживить серию", превратив игру в MOBA, после чего серия аналогично умерла. Видимо, сам RTS-формат на данном этапе исчерпал себя: аудитория слишком узкая, чтобы теперешняя запредельная стоимость разработки на ней отбилась.

Ответить

Хороший способ оживить серию, просто отличный.

Ответить