История компьютерных стратегий. «Age of Mythology»: древние боги, шогготы и рептилоиды в одном флаконе
История компьютерных стратегий. «Age of Mythology»: древние боги, шогготы и рептилоиды в одном флаконе
7373

Не, AOM это чит. Моя любимая стратегия прямиком из детства. Как же я кайфовал от длительности кампании, от разнообразия всяческих миссий. То тебе нужно преследовать Камоса, а вот тут ты уже штурмуешь врата Трои, лажаешь, и устраиваешь гамбит с конём. И темп не сбавляется до конца игры. Даже встречались зачатки "соло" миссий, как в СК - царство Аида тому яркий пример.
И взяв за основу АОЕ, ребята преобразили игру до неузнаваемости. Базовые ресурсы, урезавшие камень, и добавившие милость - позволяли попроще менеджить добычу. Ассимитричный баланс был вообще отвалом башки, т.к. игра за Египет кардинально отличалась от Греции. А уж когда тебе дают скандинавов и говорят - твои солдаты теперь строители, удивляешься ещё больше.
Атланты тоже получились весьма интересными, жаль что кампания там в 4 раза короче. Да и Кастор всю кампашку ведёт себя как тотальный ретард.
Китайцы совсем не зашли, как-то совсем чужеродно ощущались.

12
Ответить

Сюжетная кампания там одна из лучших в жанре, да

2
Ответить

Это уже реверс-намёк.

Серия Titan Quest происходит в этой же альтернативной реальности.

Даже ± с тем же набором, если брать дополнения 2019-20 годов (Atlantis, Ragnarök, Eternal Embers).

1
Ответить

Китайцы совсем не зашли, как-то совсем чужеродно ощущались.Китайцы это худшее вообще, что с серией случалось.

1
Ответить