Админим сервер Ultima Online 13 лет — первая часть лонга

Собственно, после темы с нашим скриншотом на 50 тысяч персонажей, в комментариях попросили запилить лонг на тему того, как игра которой 25 лет живет сейчас, и в целом рассказать, каково это — треть жизни быть некромантом. Спустя почти год — делаю это.

Админим сервер Ultima Online 13 лет — первая часть лонга
661661

Очешуенно! Очень лампово, увлекательно и вдохновляюще. После прочтения хочется бежать что-нибудь создавать на коленках, но свое, или хотя бы залететь к вам на шард (ну-ну, чтоб казуальный вовер очередной раз обломал зубы)
Спасибо большое за статью и за то что держитесь до сих пор. Порой кажется, что классические проекты сейчас становятся все заманчивее, как выдержанное вино. Или я просто старею.

1
Ответить

От части так, потому, что альтернатив по сути нет. Есть игры, которые пытаются заметить оригинал на основе тех же подходов или идущие по тому же пути, но получаются копии без первоначального шарма. А от части нет, потому, что в мире эпоха сессионок, аля час вечером и все. Классические MMORPG, как мне кажется, уходят в прошлое. А в случае со сверх-классическими, если позволите такое определение, дела и того хуже, потому, что ничего из современного арсенала вождения игрока за руку они не предлагают, просто выпихивая игрока с голой задницей на встречу приключениям :)

1
Ответить