Одним очень нравится ощущение прогресса – от слабенького героя в началеЧто-то в остальных обзорах как раз все говорят, что тут нулевая сложность из-за предметов. И я в том числе это могу подтвердить. 90% предметов - хлам.
но и ролевой системойЭто в чем выражено? Вообще не помню, что там можно что-то отыгрывать.
Единственное, что меня удивило - это фейковый бос и финал, если нет определенного предмета. (Босс перед перевернутым замком. Не помню кто) Я был уверен, что полностью прошел игру, не встречал сопротивления от противников и решил открыть пару локаций. Попутно найдя линзу и пройдя еще раз босса, я понял, что это середина и мне надо буквально бэктрэчить. Игру больше не запускал. Почему у нее такой культовый статус непонятно. Может тогда это было ок, но сейчас в это играть скучно.
Почему у нее такой культовый статус непонятноОдна из первых метроидваний. Раньше такого никто не видел. Потому и поражала размахом. но сейчас в это играть скучно.Согласен, что перевернутый замок - это уже скучное путешествие. Но до него - игра полноценная и дает полноценный геймплей с интересным исследованием локаций Это в чем выражено?Прокачка, экипировка, магия - стандартные вещи ЖРПГ тех лет
Одним очень нравится ощущение прогресса – от слабенького героя в началеЧто-то в остальных обзорах как раз все говорят, что тут нулевая сложность из-за предметов. И я в том числе это могу подтвердить.
90% предметов - хлам.
но и ролевой системойЭто в чем выражено? Вообще не помню, что там можно что-то отыгрывать.
Единственное, что меня удивило - это фейковый бос и финал, если нет определенного предмета. (Босс перед перевернутым замком. Не помню кто)
Я был уверен, что полностью прошел игру, не встречал сопротивления от противников и решил открыть пару локаций. Попутно найдя линзу и пройдя еще раз босса, я понял, что это середина и мне надо буквально бэктрэчить. Игру больше не запускал. Почему у нее такой культовый статус непонятно. Может тогда это было ок, но сейчас в это играть скучно.
Почему у нее такой культовый статус непонятноОдна из первых метроидваний. Раньше такого никто не видел. Потому и поражала размахом.
но сейчас в это играть скучно.Согласен, что перевернутый замок - это уже скучное путешествие. Но до него - игра полноценная и дает полноценный геймплей с интересным исследованием локаций
Это в чем выражено?Прокачка, экипировка, магия - стандартные вещи ЖРПГ тех лет