Этот материал был удалён по просьбе автора.
В Splinter Cell Chaos Theory при включении всех плюшек DirectX 9 идёт кэширование шейдеров 3 версии
На каждом новом уровне и при сворачивании игры
Кэширование же, не компиляция.
Это ващет компрессия текстур (конвертация в DDS или другие форматы), формат выбирается в зависимости от прописанного профиля видеокары.
Недавно в dead island 2 видел похожую полоску
В Splinter Cell Chaos Theory при включении всех плюшек DirectX 9 идёт кэширование шейдеров 3 версии
На каждом новом уровне и при сворачивании игры
Кэширование же, не компиляция.
Это ващет компрессия текстур (конвертация в DDS или другие форматы), формат выбирается в зависимости от прописанного профиля видеокары.
Недавно в dead island 2 видел похожую полоску