Графики в игре нет вообще. Как и в других текстовых проектах, все события здесь описываются словами. Причем описываются довольно коротко: «СИД сзади», «Башня связи снизу», «Ангар истребителей снизу», «СИД спереди» и, наконец, «Выпускное отверстие снизу». Такая лаконичность в случае Death Star вполне оправдана, ведь здесь, словно в хардкорном скролл-шутере, действовать и стрелять надо чуть ли не молниеносно. Времени на длительное чтение нет из-за скрытого внутреннего таймера — не отдашь команду быстро, твой крестокрыл собьют.
40 частей, пиздец
Я примерно того же мнения)
Интересно читать как разраб придумал и реализовывал свои игры. Заметь как я и говорил. Только @Sightsaber уже в реальном времени пишет для тебя игры. Спасибо за чтиво надеюсь до конца года со спектрумом закончишь
И вам спасибо, что читаете и комментируете - это здорово мотивирует!
И рад, что идея перевести мысли самого разраба насчет его творений оказалась интересной :)
Кстати, да, "Спектрум" добить успел)
Хардкор, конечно - это читать-то трудно, не говоря уже о том, чтобы проходить) автору, безусловно, спасибо за труды :-) я сам начинал карьеру задрота ещё с клона спектрума, поэтому минимализма не боюсь, но эти игры - я даже не знаю, интереснее, мне кажется, из газеты нарезать фигурки и настолку придумать, чем в такое играть. Может, конечно, я не прав, и люди в те древние времена и такое ценили
Спасибо, что прочитали ^_^