Hardboiled: Spetsnaz

Hardboiled: Spetsnaz

Предисловие

Представляю вам свою оружейную модификацию для source-портов, поддерживающих технологию ZScript версии 4.5.0, посему крайне рекомендую обзавестись для её запуска либо "GZDoom" V.4.5.0 (или выше), либо "LZDoom" V3.88b (последняя, на данный момент).

Также отмечу, что я, по большей части, маппер, а в моддинг я залез очень издалека, потому что в одно время у меня очень зачесались руки после того, как я увидел спрайты некоторых единиц вооружения в тотальной конверсии для source-порта "Duke Nukem 3D" ("EDuke32") под названием "AMC TC" (ныне "The AMC Squad").

Было решено скоммуниздить эти самые спрайты из TC под "Duke Nukem 3D" и сделать свой собственный оружейник под source-порт "Doom'а".

Итоговым результатом я более-менее доволен и новые "стволы" добавлять не планирую (т.к. каждый слот и так имеет в себе, по меньшей мере, одно оружие), а также хочу предупредить любителей ванильного баланса: Эти "пушки" довольно мощные, поэтому не побоюсь порекомендовать под них какой-нибудь монстрятник по типу "Project Malice".

На последок хочу сказать, что у меня в роду никогда не было оружейных баронов, поэтому не ожидайте от этой скромной модификации наивысшей степени точности в различных отраслях современного оружейного ремесла. С большинством образцов различных "стволов" и "пушек" я ознакомился через различные видеоигры и в реальности я даже холодное оружие в руках не держал. Пусть насилие остаётся лишь в виртуальных мирах...

Арсенал

Слот №1 - Кулаки.
Калибр: Стальные яйца.
Урон: 15 или 30 (зависит от кулака). С "Озверином" урон растёт в х2-х4.
Если всё очень плохо, всегда приятно вмазать своему противнику по морде, верно? Не смотря на высокий урон, всё ещё довольно рискованно бегать с кулаками наперевес.

Слот №1 - Бензопила "Дружба".
Калибр: Бензин АИ-80.
Урон: От 10 до 30. Также имеет 5% шанс вогнать окружающих врагов в панику на 1.5 секунды.
Раньше этим пилили деревья, а в дни падения Земли этим пилят демонов и чертей. Опять же, не смотря на бешенный урон, бензопиле нужно 0.5 секунды, чтобы завестись (поэтому в приоритете выбора это оружие стоит ниже, чем кулаки), а также всё ещё можно получить в нос, пытаясь распилить "крупную дичь" типа какодемона или рыцаря Ада.

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №2 - ТТ.
Калибр: 7.62x25mm TT.
Урон: 15.
ТТ всегда был надёжней, чем карате. Хе-хе... А если без шуток, то это хорошее стартовое оружие, а также запасной вариант, когда в основном оружии обойма стала пустой. Обладает хорошей точностью.

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №3 - ТОЗ-34.
Калибр: 12x70.
Урон: 12 дробинок по 10.
Сезон охоты на пинки-демонов открыт? Хотя и на импов тоже. Да и против лост соулов этот дедушкин ТОЗ неплох. Обладает приятной кучностью стрельбы, однако может вызывать напряжение при ведении огня по "крупной дичи". Не забудьте про альтернативный режим огня, который обеспечит вас дуплетом.

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №3 - Сайга-12.
Калибр: 12x70.
Урон: 8 дробинок по 10.
Если вам было мало двух стволов с двумя выстрелами, то здесь вы получите хорошего зверька с обоймой на восемь выстрелов. Урон стал чуть меньше, в сравнении с двустволкой, а кучность стала похуже, но с этим другом вам никакой барон Ада не страшен!

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №4 - АКМ
Калибр: 7.62x39mm.
Урон: 20.
Менее точен, чем ТТ, но восполняет это с лихвой за счёт высокой скорострельности и превосходного урона. Прекрасный кандидат для перестрелок на средних дистанциях. Благо, патронов с пулемётчиков будет в изобилии.

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №5 - РПГ-7
Калибр: Выстрел ПГ-7В.
Урон: 250 в радиусе около 1.5 метра.
Я бы сказал, что мощь этой "царь-пушки" сравнима с BFG-9000. Очень опасно стрелять из этой балды, не посмотрев, что находится перед собственным носом. С одной стороны, хочется подрезать урон и, может быть, радиус, но с другой стороны мне нравится эта мощь в моих руках.

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №6 - СВД.
Калибр: 7.62x54mm R.
Урон: 100 с задержкой в 0.5 секунды между выстрелами. Также, дополнительные 50 урона основной цели и всем, кто стоит позади неё на расстоянии до 1024 юнитов.
Идеально подходит для выкашивания тучных противников, однако если раздобыть побольше патронов, то можно отстрелять кого помельче (те же импы и чейнганнеры). Стоит отметить, что вам желательно заглянуть в настройки управления, так как в местный ПСО-1 можно не только целиться, но и заниматься приближением/отдалением обзора.

Hardboiled: Spetsnaz

Слот №7 - UKM-2000
Калибр: 7.62x51mm NATO.
Урон: 40.
Оказывается, в мире существует ПКМ под калибр, отличный от 7.62x54mm R! И это - Польский UKM-2000. Может быть и сомнительная замена для BFG-9000, но этот зверь способен выносить "бычьё" вперёд ногами только так!

Hardboiled: Spetsnaz

Предметы

Бонусы: Холодненькая водочка заживит раны (не только душевные), а вкусное мясо из консервы укрепит кожу.

Hardboiled: Spetsnaz

Здоровье: Витамины будут не настолько хороши, нежели полноценная аптечка индивидуальная.

Hardboiled: Spetsnaz

Броня: Чаще всего будет попадаться старый лёгкий жилет, но есть шанс найти в тайниках что-то получше.

Hardboiled: Spetsnaz

Полезности: Здесь есть ОЗК для опасных зон, рюкзак, полный боеприпасов, компьютер с установленным на нём 2ГИС'ом (ни в коем случае не реклама (мне серьёзно за это не заплатили)), ПНВ и "Озверин" (с ним лучше не перебарщивать).

Hardboiled: Spetsnaz

Артефакты: Говорят, что помимо исчадий Ада на Землю принесло какие-то загадочные объекты. Кто-то говорит, что чувствовал себя здоровым (как бык), кто-то сообщал о железной коже и даже были очевидцы, сообщавшие о человеке-невидимке и о ком-то по-настоящему неуязвимом!

Hardboiled: Spetsnaz

Ключи: Иногда на вашем пути будут закрытые двери, отворить которые способы ключ-карты и странные головы, предположительно принадлежащие инопланетянам. Верить в это или нет - дело ваше, но закрытая дверь - это закрытая дверь.

Hardboiled: Spetsnaz

Скачать

Скриншоты

Благодарности

  • Группе разработчиков TC "The AMC Squad" для source-port'а EDuke32, а также конкретно их художнику SebabDukeBoss20 за прекрасные спрайты рук и оружия.
  • Группе разработчиков модификаций AMK Team за графику, которая была использована для создания вспышек от выстрелов, а также гильз.
  • Группе разработчиков модификаций GUNSLINGER Team за графику, которая была использована для кровавых следов.
  • Юзеру DoomStalker за бесценную помощь и проделанную работу со спрайтами.
  • Юзеру JSO_x за тестирование на старых форках Гоззы и за предложения.
  • Юзеру Siealex за интенсивное тестирование и поимку критического бага.
  • Юзеру Nomakh_Thunder за поимку очень странного бага.
  • Юзеру RicardoLuis0 за починку этого самого бага.
  • Юзеру PhantomBeta за хорошо написанный фрагмент кода перезарядки.
  • Юзеру Sgt. Mark IV за старую-добрую модель трейсера, которую любят по сей день.
  • Юзеру HorrorMovieRei за графику искр, которая использовалась при создании бензопилы.
  • Юзеру RicardoLuis0 за помощь с осознанием разницы функций A_FireProjectile и A_SpawnProjectile.
  • Юзеру HellCattX за кодовую базу гильз.
  • Юзеру Agent Ash за консультацию с логикой отскакивания гильз, за помощь с поэтапным приближением/отдалением ПСО-1, а также с кастомным HUD'ом на ZScript, с уроном по боссам от снаряда РПГ-7. Ещё он помог мне с имплементацией быстрого броска гранаты. Помимо всего прочего, его старый мод из 2011-го года "Russian Arsenal Revised" был главным источником вдохновения при создании этого мода.
  • Юзеру Weasel за помощь с осознанием логики кастомного HUD'а.
  • Юзеру Boondorl за помощь с поэтапным приближением/отдалением ПСО-1.
  • Юзеру Marisa за помощь с добавлением влияния "Озверина" на кулаки.
  • Юзеру Iretuerye за графику ПСО-1.
  • Юзеру Cr3pis за графику подбираемых предметов.
  • Юзеру Mortarion за графику игрока.
  • Юзеру DeeDeeOz за реколор его костюма.
  • Юзеру Jarewill за помощь с быстрым пинком.
  • Юзеру ⟦𝗡𝗴⟧Barney за помощь с KeyConfig'ом.
  • Юзеру Elma за "горячие" пулевые отверстия и код искр с пылью от попаданий по поверхностям.
  • Юзеру Pa1nki113r за графику линкеров.
  • Юзеру SirOtto за графику брошенной гранаты.
  • Компании Epic Games за звуки из "Unreal Tournament", которые использовались для подбора некоторых предметов.
  • Компании Valve за звуки из "Half-Life", которые использовались для подбора некоторых предметов.
  • Компании ID Software за звуки из "Doom 3", которые использовались для бензопилы, а также для подбора некоторых предметов.
  • Компании Croteam за звуки из "Serious Sam", которые использовались для подбора некоторых предметов.
  • Компании GSC Game World за графику из трилогии "S.T.A.L.K.E.R.", которая использовались для пулевых отверстий, дыма из ракеты РПГ-7 и брызг крови, а также за озвучку игрока.
  • Компании Remedy Entertainment за звуки из "Max Payne", которые использовались для кулаков, а также для старта и завершения миссии вместе с подбором патронов.
  • Компании Battlestate Games за звуки из "Escape From Tarkov", которые использовались для падающих гильз.
  • Компании Xatrix Entertainment за звук из "Kingpin: Life Of Crime", который использовался для подбора патронов.
1313
1 комментарий

Как же хочется подушнить на тему бензопилы, хосспаде

2