Фрил был пройден и подзабыт здесь изменение текстур на схожие выглядит удручающе : или делать золотую бронзу или менять цвет или чисто ржавый и т.д. просто попсовые текстуры выглядят почти также как и выглядели да это даже на видео видно .. в Фриле если бы изменить немного геймплей в плане : 1.Базы : если базы раньше не уничтожались то сделать возможное уничтожение баз 2.Базы : поставить производство кораблей от количества ресурсов на торговой Базе 3.Дромадер : этот кораблик сам себе Титан и вообще Пограничные Миры и BoWeX то есть Boder World Export это как отдельная ветвь развития Приключений в Космосе она так и не была выделена : все одинаково 4.Дрейк : в сущности бешеный кораблик в сравнении с Патриотом так этот корабль Дрейк можно сказать что "патриот" в квадрате 5.Гильдии : нету фиксации числа кораблей сколько не уничтожай корабли враждебных гильдий их меньше ну никак не становится а гильдий обычно все прибавляется в списках врагов так как они все с друг другом связаны Счетчик Кораблей гильдий : где ?! ..то есть Дромадер бороздит Туманы/Туманайзеры окрестностей Пограничья : а карта обычно небольшая а Пограничья огромные особенно внутри .. да! если сделать на Движке Фрила аля КосмоРейнджеры то в такую игру можно было бы рубиться по он-лайн хотя это уже глубокая древность космоса .. но Номады теже ..именно здесь ,например, мои "Галактические Рейдеры" с огромным Фронтом Номадов и Космическими Рейнджерами уже дают Глобальный Размах в Космо Стратегии причем Пилот в игре Персонален : а в Фриле летать со "своей группой" нельзя - можно только в Миссиях и вообще сколько не предлагался Суппорт командам по космо столько ничего и не происходило : обычно вот все эти серьезные ошибки не дают раскрываться геймплею счас опять в антураже Икс3 перерос в недо-супер Икс4 так и не став X3"Terran Conflict" то есть графика выросла а геймплей почти пробил дно .. и как бы кто-то скажет а каков смысл растить конкурентов или там почему если ваши "Галактические Рейдеры" такие крутые то зачем вам еще и Фриленсер или те же Космические Рейнджеры ... .. а дело все в том что Фрил и КР это Аркадные Игры то есть не требующие каких-то особых познаний / умений и аркадная игра предполагает временный то есть совсем перманентный результат который может резко сменяться на иной по-ходу игры : а в глобальной игре на самом деле результат должен давать с одной стороны сильную стабильность , а вот с другой давать совсем уже супер резкие прям Космические Падения и такие же Космические Взлеты : выбор степени риска но только тогда когда у Персонажа есть к такому предрасположения : и здесь находится ответ на многие вопросы : что "Галактические Рейнджеры" есть РПГ то есть Персонажная Игры как в Героях или Варкрафте когда Перс развивается по очень многим критериям и параметрам : а в Фриле перс есть Аватар и все в Космических Рейнджерах перс вовсе аватарка хотя даже в них параметров больше чем в фриле то есть если объединить КР наложив на Фрил то это и есть платформенные галакси рейдеры и т.д. реальные гильдии и прочее : такая игра дает возможность по-участвовать большому количеству космо-разработчиков при том что здесь все внаоборот : когда будет готова игра то именно тогда "функции разработки" вступят в полную меру то есть с момента старта игры реальная разработка самой игры начнется внутри игры : фронт огромен причем в игре и даже пользователи смогут быть разработчиками : схожий принцип в Икс3/Икс4 Персонаж может все что угодно в Космосе игрок играет через персонажа : ака играет Персонажем если пилот зашуган то он никуда и не полетит сколько бы пользователь не клацал : мотиваторы/заманухи а если морализован то будет файтерить как на Дрейке но в меру своих сил и прочих факторов .. но круто
Джва года жду эту игру! На самом деле не очень понятно, как вообще можно быть мечтателем в современной индустрии. Мы то работаем просто - хоть как-нибудь улучшить игру. И... даже не знаю что ответить на это полотно. Да и с учетом, что во все это играли. Во фриловском онлайне. Жаль, что только он умер. А так бы и дальше воевали в космосе, сражались на форумах и так далее.
Фрил был пройден и подзабыт
здесь изменение текстур на схожие
выглядит удручающе : или делать
золотую бронзу или менять цвет
или чисто ржавый и т.д.
просто попсовые текстуры выглядят
почти также как и выглядели
да это даже на видео видно
.. в Фриле если бы изменить немного геймплей
в плане :
1.Базы : если базы раньше не уничтожались
то сделать возможное уничтожение баз
2.Базы : поставить производство кораблей
от количества ресурсов на торговой Базе
3.Дромадер : этот кораблик сам себе Титан
и вообще Пограничные Миры и BoWeX
то есть Boder World Export это как отдельная
ветвь развития Приключений в Космосе
она так и не была выделена : все одинаково
4.Дрейк : в сущности бешеный кораблик
в сравнении с Патриотом так этот корабль
Дрейк можно сказать что "патриот" в квадрате
5.Гильдии : нету фиксации числа кораблей
сколько не уничтожай корабли враждебных гильдий
их меньше ну никак не становится а гильдий
обычно все прибавляется в списках врагов
так как они все с друг другом связаны
Счетчик Кораблей гильдий : где ?!
..то есть Дромадер бороздит Туманы/Туманайзеры
окрестностей Пограничья : а карта обычно небольшая
а Пограничья огромные особенно внутри
.. да! если сделать на Движке Фрила аля КосмоРейнджеры
то в такую игру можно было бы рубиться по он-лайн
хотя это уже глубокая древность космоса .. но Номады теже
..именно здесь ,например, мои "Галактические Рейдеры"
с огромным Фронтом Номадов и Космическими Рейнджерами
уже дают Глобальный Размах в Космо Стратегии
причем Пилот в игре Персонален : а в Фриле летать
со "своей группой" нельзя - можно только в Миссиях
и вообще сколько не предлагался Суппорт командам по космо
столько ничего и не происходило : обычно вот все эти
серьезные ошибки не дают раскрываться геймплею
счас опять в антураже Икс3 перерос в недо-супер Икс4
так и не став X3"Terran Conflict" то есть графика выросла
а геймплей почти пробил дно .. и как бы кто-то скажет
а каков смысл растить конкурентов или там почему
если ваши "Галактические Рейдеры" такие крутые
то зачем вам еще и Фриленсер или
те же Космические Рейнджеры ...
.. а дело все в том что Фрил и КР это Аркадные Игры
то есть не требующие каких-то особых познаний / умений
и аркадная игра предполагает временный то есть
совсем перманентный результат который может
резко сменяться на иной по-ходу игры : а в глобальной игре
на самом деле результат должен давать с одной стороны
сильную стабильность , а вот с другой давать
совсем уже супер резкие прям Космические Падения и
такие же Космические Взлеты : выбор степени риска
но только тогда когда у Персонажа
есть к такому предрасположения : и здесь находится
ответ на многие вопросы : что "Галактические Рейнджеры"
есть РПГ то есть Персонажная Игры как в Героях
или Варкрафте когда Перс развивается по очень многим
критериям и параметрам : а в Фриле перс есть Аватар и все
в Космических Рейнджерах перс вовсе аватарка
хотя даже в них параметров больше чем в фриле
то есть если объединить КР наложив на Фрил
то это и есть платформенные галакси рейдеры и т.д.
реальные гильдии и прочее : такая игра дает возможность
по-участвовать большому количеству космо-разработчиков
при том что здесь все внаоборот : когда будет готова игра
то именно тогда "функции разработки" вступят в полную меру
то есть с момента старта игры реальная разработка
самой игры начнется внутри игры : фронт огромен
причем в игре и даже пользователи смогут быть
разработчиками : схожий принцип в Икс3/Икс4
Персонаж может все что угодно в Космосе
игрок играет через персонажа : ака играет Персонажем
если пилот зашуган то он никуда и не полетит
сколько бы пользователь не клацал : мотиваторы/заманухи
а если морализован то будет файтерить как на Дрейке
но в меру своих сил и прочих факторов .. но круто
Джва года жду эту игру! На самом деле не очень понятно, как вообще можно быть мечтателем в современной индустрии. Мы то работаем просто - хоть как-нибудь улучшить игру. И... даже не знаю что ответить на это полотно. Да и с учетом, что во все это играли. Во фриловском онлайне. Жаль, что только он умер. А так бы и дальше воевали в космосе, сражались на форумах и так далее.