Freelancer плюс щепотка четких текстур
Делаем масштабный проект для Freelancer, но многих людей отталкивает графика. Поэтому мы ее решили немного прокачать.
Конечно, к игре уже давно выпущены всякие текстур-паки и графонистые моды. Но они обычно выглядят примерно как-то так:
Для мимокрокодилов, что такое Freelancer: это старая линейная сюжетная игра в открытом мире. Прошлая мечта Криса Робертса, которая вышла в (страшное слово) релиз в 2003 году.
О чем наш проект: делаем косвенное продолжение сюжета в новом открытом мире, в котором прокачано примерно чуть всё. В том числе и графика
Работы еще много, но там примерно понятно что делать. А вот с туманностями пока не знаю куда идти. В текстур-паках они размыленное, а как рисовать свои так, чтобы они попали в стиль игры... Пока не придумал решения
Если заинтересовались проектом и хотите опробовать, то найти его можете на нашем сайте: