Realms of Arkania: Blade of Destiny (1992/2013)
Realms of Arkania: Blade of Destiny (1992/2013)

«...мы стремились сделать самую задротсткую ролевую игру всех времён и народов...»
«Современные игры разбаловали игроков. С нетерпением жду, когда игроки откажутся покупать игры, в которых можно проиграть... Игра обязана бросать вызов. Я вырос на игровых автоматах, потратив бессчётные четвертаки на поиски способов пройти особо сложное место». (Из ин…

5555

Ловкость (Dexterity) нужна лучникам, волшебникам и для множества навыков, например, для взлома замков. «Скорость» (Agility (гибкость?))Dexterity - это ловкость рук(пальцев), Agility - обычная ловкость.

Потом оказалось, что именно в этой таверне я должен был услышать историю, дающую интересный сайд-квестВ игре вообще нет сайд-квестов.

Его главный недостаток, ИИ отправляет ваших спеллкастеров и лучников в ближний бой. Так что после автопилота приходится их подлечивать.Ненужных спелкастеров можно перемещать к краю арены уводя их из боя.

Представьте, что в городе на 100 домов вам нужно найти важного NPC для прохождения главного квеста.Для нахождения квестовых NPC в городе, надо пойти в таверну, (напиться) и расспросить трактирщика: тот даст ориентир.

1
Ответить

"В игре вообще нет сайд-квестов".

Речь о Ship of the Dead. Не знаю как назвать тогда. Событие?

А именно сайд-квест там один есть. Зачистка подземелий Академии в Торвале.

1
Ответить