Надеюсь, этим длинным рассказом я дал понять, что если разобраться с игровыми механиками, то за одним лишь созданием героя-мечты можно провести очень долгое время, прежде чем отправиться спасать мир от нависшей угрозы. А спасать есть от чего! Сюжет начинает свою завязку задолго до событий, в которых поучаствует главный герой – в 1192 году, когда Ричард Львиное Сердце, возглавляющий Третий крестовый поход, побеждает армию сарацинов под предводительством Саладина и захватывает город Акру. Но поверженный соперник не смог выплатить оговоренные репарации, и тогда Ричард, послушав одного из своих доверенных лиц, казнил три тысячи пленных и, сам того не ведая, помог провести древний кровавый ритуал, запущенный его советником. Ритуал под названием «Раскол» разделил жизнь на до и после, ведь его результатом стало появление огромного количества различных демонов, монстров и духов. Дабы остановить полчища тьмы, Ричард заключил союз с Саладином. Вместе они смогли запечатать ту трещину между мирами, которая привносила не только нечисть, но и магию! Но несмотря на то, что эта демоническая колонизация была остановлена, существа успели проникнуть в мир людей, изменив его навсегда...
0-)
Ох я помню все эти тонны фоллаут-клонов-киллеров. Практически во всех дисбаланс, баги. Это как когда-то в нулевых было дохрена клонов дума
Не особо много было, по сравнению с диаблоклонами.
Красивый визуал, красивая музыка, крутой сеттинг, персонажи и т.д. Но игра откровенно несбалансированная и незаконченная. От полноценной игры только начало, потом уже наработки какие-то. "Тройкагеймовский" типичный синдром.
Тройка к ней отношения не имала, да и обстоятельства разные. Тройка выпускала такие игры, во многом из-за себя самой, и иногда из-за давления издателя. А Lionheart: Legacy of the Crusader такой вышла из-за дичайшей нехватки финансирования. Будь у них больше денег и времени, проект был бы на голову выше, даже несмотря на неопытность студии.
Комментарий недоступен