Жадные компьютерные разработчики, которые не только не хотят делать нормальную оптимизацию, но и делают игры только для того, чтобы зарабатывать деньги (HL2 и PoP не в счёт!)
Сейчас это не особо влияет. Консоли сегодня - маломощный пк. Надо просто настроить игру, чтобы она работала на консольном железе. В нулевые ps2, ps3, x360 были на совсем другой архитектуре, игры разрабатывать на них было сложнее (но рынок больше), поэтому на пк были часто отличающиеся порты. Еще хорошо вспомнить, что пк догнали пс2 по производительности где-то в середине нулевых, но пс стоила как пачка сигарет, а топовый пк... как топовый пк
Рил бесит, что все игры выпускаются изначально на консоли, а только потом портируются на пека( жисть - боль
Сейчас это не особо влияет. Консоли сегодня - маломощный пк. Надо просто настроить игру, чтобы она работала на консольном железе. В нулевые ps2, ps3, x360 были на совсем другой архитектуре, игры разрабатывать на них было сложнее (но рынок больше), поэтому на пк были часто отличающиеся порты. Еще хорошо вспомнить, что пк догнали пс2 по производительности где-то в середине нулевых, но пс стоила как пачка сигарет, а топовый пк... как топовый пк