Вернемся к музыке. Биперный плеер вместе с самой музыкой занимает порядка 1,5 – 1,7КБ. И остается у нас в лучшем случае 39КБ на всю игру. А ведь еще нужно хранить спрайты, массивы карт, звуки, текст и какую-никакую логику игры. Таким образом, написание игры под спек это уже само по себе приключение. Отдельно можно пострадать, после того как игра закончена, пытаясь перевести игру на другие языки. Дело в том, что мы ведь ее уже написали, и реализовали все что, могли, оптимизируя код и используя каждый байт. Теперь же при попытке заменить слово «FIRE» на немецкое «FEUER», мы получаем еще два лишних символа, которые просто некуда вставить, ибо память уже кончилась. И вот мы начинаем ходить кругами в поисках того, что можно дополнительно сжать или вырезать.
А можно скринами разбавить текст?
Мой сетап:
* клон спекки "Мастер"
* ковер
* раскуроченный геймпад от клона-клона NES (какая-то Lifa)
* "магнитофон" :)
Ностальгия! Как раз с попытки перепаять подобный джойстик под Kempston и началось мое знакомство с паяльником))))
Круто! Качаем, играем, голосуем! :)
Добавил. Надеюсь авторы игр будут не против.
В целом, статья больше о конкурсе и спеке, чем о конкретных играх. В конце я лишь позволил себе упомянуть о нашей. :)
Стрим всех игр из конкурса от члена жюри: https://www.youtube.com/watch?v=1VDP4oF6eCA