Друзья! А вы помните, какими были мобильные игры в 2000-х годах? Помните, как разработчики умудрялись уместить целые миры в устройство с небольшим дисплеем, аппаратной клавиатурой, весьма слабым железом и парой сотен килобайт памяти? Но задумывались ли вы, как в своё время работали эти сами игры «под капотом»? В сегодняшней статье-ретроспективе пре…
100 МГц процессор, 1 МБ оперативки... Всё-таки неплохо эти показатели писать в контекста GameBoy Advance, который вышел в 2001 году. Там стоял ARMv4 процессор на 17 МГц и 32 КБ (килобайта) оперативки при дисплее на 2,9 дюйма. Но игры там шли куда бодрее, чем на телефонах. Вот что нативный код делает.
в gba было бользу озу