У эмуляторов, даже если на все остальные мелочи можно закрыть глаза, - имеется один крупный недостаток, называемый Input Lag. Его не исправить накаким наращиванием производительности железа, на котором все это будет эмулироваться. В логических схемах оригинальных устройств, многие функции выполняются параллельно, а программная эмуляция может выполнять только 1 функцию на такт. Только полноценная интерпретация всей логической схемы на FPGA, позволяет избежать данную проблему, либо нужно использовать оригинальное устройство. Все эти портативные программные эмуляторы в лице Anbernic и прочих поделок, не позволят сыграть полноценно. В игры становится играть сложнее и некомфортно в сравнении с оригиналом. Только с приходом недорогих и доступных решений на FPGA, сможем играть нормально, минуя оригинал. А так это все полумеры и костыли. Также, если FPGA начнут повсеместно использовать в стационарных PC, встраивая их в виде дополнительного процессора или любым другим образом, - решатся основные проблемы эмуляторов и тогда в действительности обладание оригинальным железом будет иметь исключительно коллекционный смысл. Я думаю, что это перспективы уже весьма недалекого будущего. Надеюсь только на то, что FPGA в таком случае не будут закрыты для нас, нацеливаясь исключительно на нейросетевые функции и интересы производителей.
У эмуляторов, даже если на все остальные мелочи можно закрыть глаза, - имеется один крупный недостаток, называемый Input Lag. Его не исправить накаким наращиванием производительности железа, на котором все это будет эмулироваться. В логических схемах оригинальных устройств, многие функции выполняются параллельно, а программная эмуляция может выполнять только 1 функцию на такт. Только полноценная интерпретация всей логической схемы на FPGA, позволяет избежать данную проблему, либо нужно использовать оригинальное устройство. Все эти портативные программные эмуляторы в лице Anbernic и прочих поделок, не позволят сыграть полноценно. В игры становится играть сложнее и некомфортно в сравнении с оригиналом. Только с приходом недорогих и доступных решений на FPGA, сможем играть нормально, минуя оригинал. А так это все полумеры и костыли. Также, если FPGA начнут повсеместно использовать в стационарных PC, встраивая их в виде дополнительного процессора или любым другим образом, - решатся основные проблемы эмуляторов и тогда в действительности обладание оригинальным железом будет иметь исключительно коллекционный смысл. Я думаю, что это перспективы уже весьма недалекого будущего. Надеюсь только на то, что FPGA в таком случае не будут закрыты для нас, нацеливаясь исключительно на нейросетевые функции и интересы производителей.
Input Lag совершенно не заметим!
Ты же не на соревнованиях участвуешь в cs 😀
Сыграть в марио какой нибуть мин 10
Хватает и retroarch