GameCube: Игроиндустрия. Истории
GameCube: Игроиндустрия. Истории
11 показ
3.7K3.7K открытий

Отличная статья, спасибо за неё. После прочтения стало интересно, когда же был изобретён Xeno GC? И действительно - копеечный чип, который максимально прост в установке, был только анонсирован в 2005ом, а широкое применение пошло с 2006го. Ну а в 2007ом консоль перестали поддерживать. Стало быть, практически весь жизненный цикл консоли - консоль оставалась не взломанной! Это наводит на размышления... То ли сложность, то ли синдром "Неуловимого Джо", который, как известно, неуловим лишь потому, что нахрен никому не нужен :)
Как я уже писал в соседней статье по Кубику, лично для меня эта консоль - эталон дизайна. Она действительно классная, а геймпад - чуть ли не эталон в плане удобства (за исключением d-pad'а)! Ей действительно приятно обладать, пусть даже её функционал полностью поглотила Wii.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить