Общеизвестно, что защита Sega Dreamcast не долго простояла, но мало кто рассказывает о том, как она работает с технической стороны. Сегодня постараюсь объяснить на доступном языке, почему защита от копирования разработанная компанией Sega была надежной и многослойной.
Комментарий недоступен
У сеги деньги просто кончились после предыдущих провалов. Да и на разработку Шенму потратили дофига бабла. Плюс пиратство началось почти сразу.
Есть такой журнал, называется Chip. Ещё в 2005-м году в нём полностью подробно объяснялся феномен Dreamcast, работа и провал её защиты от пиратства и многое другое. Так что всё уже объяснено.
P.S. на скриншоте обложка нужного выпускать. Если интересно, то могу скинуть pdf.
А провала по сути не было. Дримка не смогла бы взять рынок консолей за яйца, как это было с MD. Однако могла спокойно занять нишу для своих клиентов, но для этого не нужно было стоять на грани банкротства.
Комментарий недоступен
Они не смогли удовлетворить спрос. Когда люди хотели сметать консоль с полок - сега тупо не могла произвести нормальное количество товара, консоли мизерными партиями завозили. А когда производство наладилось - вышла вторая плойка, которая была настоящим некстгеном.
никто так и не может толком объяснитьСтопиццот раз уже за эти двадцать лет разжевали в чём был провал =/