Грэму необходимо собирать различные предметы и использовать в нужное время и в нужном месте, чтобы двигаться вперед, как и в любом квесте, что будет дальше. И здесь это становится забавным - или раздражающим, в зависимости от обстоятельств. Прежде всего, у вас нет абсолютно никакой информации, никакого представления о том куда вам идти, что делать. Но и логика взаимодействий чаще более предсказуема чем, к примеру, в тех же Goblins. Например, что нужно использовать, чтобы избавиться от тролля, охраняющего мост? Конечно, вы можете подкупить его золотом, но лучшее решение - настроить против него его потомственного врага. Козла. Да, козла.
Особенно интересно было играть в детстве (конкретно в KQ2), ничего подобного мне до неё не попадалось. Практически, "опен ворлд" - ходи, броди где хочешь. Боролся с ней со словарем, но получалось слабо :)
А еще у этой игры есть бесплатный ремаке, если что. Ссылочка ниже.
Да, но мне больше импонирует оригинал чем римейк ) Вторая часть тоже нравиться больше чем первая, но они обе хороши на своё время. А вот с третьей проблемы, все ни как не пройду, с этим колдуном.
Немного о целях и сюжете было в мануале.
http://www.sierrahelp.com/Documents/Manuals/Kings_Quest_1_IBM_-_Manual.pdf
Помню как подглядывал в солюшку, чтобы написать Румпельстильскин (sp).