"Топовая" не значит "революционная". Физика и её интеграция в геймплей были реализованы на образцовом уровне (мало что было "прикручено гвоздями" - значительная часть объектов обладала весом и корректно реагировала на кинетические воздействия). Анимации в целом и мимика в частности имели высочайший на тот момент уровень. Освещение, эффекты частиц, проработка ассетов были просто как минимум достойные. Если сравнивать с тем же Фар Краем, это не сэндбокс, а линейные арены - поэтому проработка сцен там насыщеннее (если брать эквивалентное потребление мощностей при стабильном эквивалентном фреймрейте). Так что да, по совокупности компонент там была топовая графика для своего времени с приличным оптимизином, её производительность на пресловутой МХ 440 не мешала мне получать от игры удовольствие, в отличие от Дума или Фар Края.
Комментарий недоступен
Вода дружище, это было не реально круто, хдр, и физика, не знаю, с трудом припоминаю игры с такой проработкой графония.
"Топовая" не значит "революционная". Физика и её интеграция в геймплей были реализованы на образцовом уровне (мало что было "прикручено гвоздями" - значительная часть объектов обладала весом и корректно реагировала на кинетические воздействия). Анимации в целом и мимика в частности имели высочайший на тот момент уровень. Освещение, эффекты частиц, проработка ассетов были просто как минимум достойные. Если сравнивать с тем же Фар Краем, это не сэндбокс, а линейные арены - поэтому проработка сцен там насыщеннее (если брать эквивалентное потребление мощностей при стабильном эквивалентном фреймрейте).
Так что да, по совокупности компонент там была топовая графика для своего времени с приличным оптимизином, её производительность на пресловутой МХ 440 не мешала мне получать от игры удовольствие, в отличие от Дума или Фар Края.