«Заметки на полях: Когда я был ещё совсем ребёнком (может даже не школьником), у нас был кабельный канал на котором в выходные крутили разные мультсериалы. Админы канала включали на целый день все сезоны Черепашек Ниндзя, Людей Х, Человека-паука и прочее, что было очень круто. В их программу иногда вплетались и японские полнометражные мультфильмы и сериалы (название Аниме не фигурировало), в которых рубились ниндзя, самураи, трансформеры и разнообразные монстры. Ну, а так-как мы уже во всю смотрели «Чужих», «Терминаторов» и другие кровавые фильмы, то и мультики про убийства мечами нам тоже разрешали смотреть.
Давайте по чеснаку – не было бы «Стима», хрен бы мы увидели такие замечательные проекты как «Лимбо», «Холлоу Найт», «Пейперс Плиз», «Хейдес» или «Капхед».
Ну вот тут у тебя уже откровенная ерунда написана - ты напрочь забыл о сервисе Xbox Live Arcade (XBLA), который открылся через годик после Стима (причем в те времена, когда Стим был всего лишь неудобным лончером для запуска пары вальвовских игр) и при этом изначально был рассчитан на мелкие игрушки, сделанные под цифру!
Упомянутый тобой Лимбо изначально вышел 21 июля 2010 года в XBLA - а в Стим он попал лишь через год. Или вот упомянутый тобой далее Брейд изначально вышел 6 августа 2008 года в XBLA - а на ПК он попал лишь 10 апреля 2009 года. Какое "по чеснаку", что за временные парадоксы у тебя там происходят?! :)
Ну и да, Castle Crashers аналогично - Xbox 360: 27 августа 2008 года, ПК: 26 сентября 2012 года.
World of Goo вышел одновременно на ПК и Вии, там свой цифровой сервис для мелких игр.
Последующие игры серии я обходил стороной (немного поиграл в четвертую часть) – мне хватило впечатлений от одной истории.
Насколько мне известно, четвертая часть это практически копирка с первой, разве что с накопившимися за прошедшее время улучшениями в плане механик и графики - так что неудивительно, что она тебе так быстро надоела, ибо по сути повтор уже пройденного.
Тут скорее можно посоветовать две части с ПСП, если будет желание возиться с эмулятором (впрочем, он отшлифован до такой степени, что не требует вообще никаких настроек, включил и играй) и смириться с визуальным даунгрейдом. Там может и сюжетка зацепить, и боевка за счет деления уровня на сектора и необходимости следить сразу за всеми, принесет новые ощущения.
Ой не, с эмуляторами я завязал)) Да и сейчас очень много всего выходит поэтому "старые добрые" я выбираю очень аккуратно. Вот "Тормент" и "Арканум" пройти надо, а я все никак не соберусь))
Про варф и дарк сектор - сами разрабы говорили, что игры не находятся в одной вселенной. Так что то ты вычитал это была не статья - а фанфик на тему больше. Враги очень похожи местами своей концепцией как и некоторые механики.
Ибо как заверяли разработчики - дарк сектор это де факто то, что было собрано из ранних ассетов варфрейма. Скины, названия и прочее - это больше пасхалки.
P.s. зимой для варфа выйдет обнова достаточно большая с расширением лора и посматривая на нее со стороны начинают закрадываться сомнения по поводу несвязанности сектор и варфа. Ибо учитывая концепцию мира и вселенной внутри лора варфа - может запросто оказаться что сектор это просто одна из частей мультивселенной варфа (что будет в чем то даже логично)
P.s.s. этов се без негатива. Просто решил обратить внимание на неточность в тексте. Для человека не погруженного в тему нормально незнать подобных вещей )
Спасибо за инфу)) Да, где-то прочитал про одну вселенную и почему бы этого не могло бы быть))
На счет обновы слышал, что она будет про времена ближе к нашей современности. И да, не удивлюсь, если одна из обнов будет про альтернативный СССР или что-то в этом духе.