Создатели игры по максиму вытягивают из графических возможностей платформ. Даже на DS (где игра, на минуточку, занимает 32 МЕГАБАЙТА) картинка по-настоящему «вкусная», пейзажи интересны, мелкие детали проработаны. А главное: при игре ты ни на минуту не забываешь, что находишься во вселенной «Звёздных войн», будь ты на Корусанте, на Татуине или на «Звезде Смерти». Первый пролёт на дроиде (на PSP) по Галактическому городу Корусанта великолепно рифмуется с аналогичным приключением Оби-Вана в Эпизоде II, архитектура горнодобывающего комплекса на Мустафаре ― с концовкой Эпизода III, а пробежка по «Звезде Смерти» позволяет побывать в местах, знакомых по Эпизоду IV. При этом многие недостатки, вызванные слабостью консолей, умело замаскированы за счёт грамотной работы художников и интересных планов камеры. Разнообразии локаций даже в рамках одной планеты космическое, а смена пейзажей на протяжении всей игры оставляет впечатление того самого огромного обжитого мира, что и должен оставлять любой продукт с названием «Звёздные войны».
Очень категоричное заявление в начале и конце статьи. Такое мы не читаем.
"Я бежал за вами три дня, чтобы сказать как вы мне безразличны." Евгений Шварц "Обыкновенное чудо".
Поздравляю своего товарища с первой публикацией! Обязательно почитаю, но не раньше, чем сам доберусь до этой игры в своем марафоне: https://dtf.ru/retro/2959857-igry-po-star-wars-s-drevnih-vremen-do-nashih-dnei-chast-62-msx.
Чувствую, нескоро я ознакомлюсь с твоим текстом, Sightsaber :D
Она как раз будет в первом выпуске после неофициалок - 2006 год!
Лайк не глядя. Кста эта игра была у Сергея ? Не могу припомнить. И здорово что ты тоже себя проявил, хоть немного отдохнешь от написания игр для древних компов
Нет, эта игра 2006 года, а я успел только до 2005 дойти, пока Sightsaber не предложил авантюру с древними неофициалками (тогда он мне говорил, что их будет штук 20-30 от силы...) :D