Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
164164
1414
11
11
11

Простой и незамысловатый "диаблокиллер", коих было тогда достаточно много.
Ничего там великого не было. Проходилочь и забылось.
Приятненько побегать покликать.

Титан квест их всех закопал потом имхо.

7
Ответить

ну имхо там от дьяблы только изометрическая камера

14
Ответить